-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NorD__15

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2006
Записей: 42
Комментариев: 189
Написано: 451


Почему все так не любят тру-готов?

Пятница, 05 Января 2007 г. 00:46 + в цитатник
 (100x100, 4Kb)
Возможно для Вас готика и есть модная молодёжная субкультура, лично я не против такого мнения. Просто я знаю некоторых людей, которые достаточно серьёзно относятся к данной субкультуре и не считают, что готика – только музыка и имидж. Для них это какие-то принципы, образ жизни (я не имею ввиду прогулки на кладбищах) и тому подобные весьма серьёзные вещи. Возможно я ошибаюсь, называя их готами. В общем, это и есть тру-готы, они же декаденты. Я попытался примерно набросать образ декадента.
Для меня декадент – это человек творческий, филосовский, погруженный в свои мысли, независимый, не боящийся высказывать своего мнения, спокойно относящийся к смерти, возможно подверженный депрессиям и пессимизму. Из-за того, что он погружен в свои мысли, люди могут считать его мрачным. Он любит одиночество, поэтому у него мало друзей. Иногда он прогуливается по пустым вечерним улицам наедине с самим собой. Свой чувства, мысли и рассуждения он выражает в творчестве: стихах, музыке, живописи, скульптуре и т.п. Он символически понимает мир, и так же выражает свои ощущения. Немногие люди способны его понять. У него есть свои недостатки, как и у всех людей. Такой человек способен идеализировать боль. «Декадентское понимание свободы личности неотделимо от эстетизации индивидуализма, а культ красоты как высшей ценности порой проникнут аморализмом. Постоянными темами декаданства являются мотивы небытия и смерти, тоска по духовным ценностям и идеалам.»
Характерными чертами декаданса обычно считаются: субъективизм, индивидуализм, аморализм, отход от общественности, taedium vitae и т. п., что проявляется в искусстве соответствующей тематикой, отрывом от реальности, поэтикой искусства для искусства, эстетизмом, падением ценности содержания, преобладанием формы, технических ухищрений, внешних эффектов, стилизации и т. д. упадничество и разложение - это только одни из форм декаданса. Сущность его в поэтическом восприятии мира, меланхолии, музыке, идеалистическом мировоззрении, достигшем границ цинизма.
Я даже думаю, что циники - самые романтичные люди. Не просто так циник стал циником. Все - от идеалов и из разрушений. И это вовсе не означает, что декаденты - монстры. Просто их эстетизм не знает границ. Убить ребенка они вряд ли смогут. Но вот из убийства другим ребенка они могут сделать поэму, если есть талант конечно.
Они антиобщественны. Как панки, только в отличии от последних они...углублены в себя, интровертны. Они - бесы. Армия Мефистофеля. Панки - это такие декаденты 20 века, научившиеся из своего цинизма делать деньги. Вот такой он, декадент в моём понимании.
Я, естественно, читал книги и статьи о декадентах и готах. Я согласен, что готы – это субкультура, образовавшаяся на основе определённого музыкального стиля. Я просто оцениваю готов, сравнивая их с декадентами. «идеал» гота я называю тру-готом или декадентом. Не тру-гот – это как раз тот, кто следует имиджу. Они «впитывают как губка»
созданный ими образ тру-гота. Общество готов просто не может понять, почему декаденты пишут стихи о смерти, насилии, и т.п. Они довели до абсурда мысль о мрачности декадентов, поэтому все готы теперь следуют идеалу: черная одежда, бледное лицо, мысли о смерти. Просто за основу был взят образ аморального человека, нигилиста, кто-то даже считает их вампирами…в общем такое понимание готики просто смешно. Это уже сатанисты какие-то. Декадент может быть одинок, и не думает при этом, кем его считают люди. Лишь общество называет его декадентом.
Символизм как термин шире термина декаданс по сути дела являющегося одной из разновидностей символизма. Термин "символизм" - искусствоведческая категория - удачно обозначает один из важнейших признаков стиля, возникающего на основе психики декаданса. Иногда термин декаданс употреблялся в биологическом смысле, означая патологические признаки психо-физического вырождения в области культуры. Декадентов можно найти и в музыке. Коллектив Агата Кристи по своей сути являются декадентами. К ним как-то не применим термин «готы», хоть они есть тру-готы.
Что это за глупая фраза «готика внутри меня»? Она означает: «я хочу быть тру-готом, но не знаю, что это такое, поэтому я стараюсь быть мрачным и депрессивным, одеваюсь в чёрное, у меня чёрные волосы, чёрные губы и бледное лицо. Я слушаю то-то, употребляю то-то. Я хочу умереть, жизнь дерьмо, потому что у меня не получается быть тру-готом.» - смысла нет. Песня «опиум для никого» - это юмор, она высмеивает таких людей и подобные субкультуры. Автор этой песни – Глеб Самойлов, сам является тру-готом, декадентом. Я утверждаю, что тру-готика, то бишь декаданс, начинается у человека только тогда, когда он приходит к символическому пониманию мира, философски рассуждает о жизни и смерти, имеет индивидуальность и независимость и т.п. (что я описывал в начале).
Я не буду объяснять смысла слов тру- и не тру-готы, нью- и олд-готы, гот-элита и среднестатистические готы, ибо это уже лишнее, после того, что было мной написано ранее.

Kalevra   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 18:47 (ссылка)
Большой такой пост,содержательный)))
осилила))все прочитала))
Незнала,что есть столько разновидностей готов...хотя честно презнаться я не вижу в них особой разницы...наверно я далека от этого)
Если выбирать из всех знакомых мне субкультур,то я скорее Панк...и то только по стилю музыке...я не матерюсь как сапожник,не одеваюсь как панки,не сплю в одежде, даж не курю...разве что бухаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
NorD__15   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 22:08 (ссылка)
Kalevra, ну бухать-эт святое))) Не обязательно одеваться как гот или панк, главное-это состояние души. Я скорее гот, мне очень близка эта субкультура, да и музыку я перевариваю только DARK-METALL, GOTICK-METALL и POWER-METALL.
Ответить С цитатой В цитатник
freya_lindon   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 12:01 (ссылка)
честно те сказать
ты хоть сам то представляе что такое тру гот
это из серии тру эмо тру гот тру панк тру хиппи и тд
это все фигня
тру ( настоящий) а если настоящий то жизненный опыт и познание в этой стезе намного больше чем у тех малолеточек што шастают и говорят что они истинные готы
разодется в черное накрасить ногти надеть шипы и иметь постоянный депресняк это не тру гот это обычный человек которому хреново и который любит черный цвет и шипы- или просто очередной гопарь коих в москве
так что тру гот тот кто пошел много а не тот кто накрашен кк смерт и пару книжек прочитал
Ответить С цитатой В цитатник
Kalevra   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 15:49 (ссылка)
ламика, судя по твоим словам тру готом можно считать себя только на старости лет?)
Ответить С цитатой В цитатник
NorD__15   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 16:28 (ссылка)
Kalevra, логично)))
Ответить С цитатой В цитатник
freya_lindon   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 21:53 (ссылка)
Kalevra, да не пона личию жизненного опыта
и пройденного пути
извини что у 13 летней готички за плечами хотя она считает ся тру готом
Ответить С цитатой В цитатник
Kalevra   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 03:41 (ссылка)
ламика, эта 13-я готичка в эмоциональном плане могла пережить очень многое...поверь)
Ответить С цитатой В цитатник
Kalevra   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 03:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
freya_lindon   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 14:21 (ссылка)
Kalevra, извини но я верит не стану посколько я видела кто она и что из себя представляет гопничество и не более
а ну тогда хочеш сказать чито можно эту 13 летнию назвать тру готом
хм смешно
Ответить С цитатой В цитатник
freya_lindon   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 14:25 (ссылка)
и знаеш щас готов нормальных нету одни позеры нет не позеры это просто тупость

был один раз когда моя поруг кристина пришла ко мне не одна с двумя девченками вроде бы девки ниче таки нормальные и знаеш что они поросили у меня
- настя сделай из нас готов
и после этого ты скажеш что есть там какойто опыт и пережитое
озможно есть но у единиц
Ответить С цитатой В цитатник
Kalevra   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 19:23 (ссылка)
ламика, ок,замяли)а ты? ты тру гот?
Ответить С цитатой В цитатник
NorD__15   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 15:05 (ссылка)
ламика, я вот так и не вкуриваю, что за 13-ти летняя готичка?
Ответить С цитатой В цитатник
freya_lindon   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 22:24 (ссылка)
Kalevra, господи не я не ру гот
и эти тупые понятия обхожу стороною а уж темболее ставления клнйма на человека
просто меня бесят эта тупость тем более которая если касается меня
Ответить С цитатой В цитатник
freya_lindon   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 22:27 (ссылка)
NorD__15, NorD__15, на маленькая на чп подошла ко мне и возникать начала что она тру гот а я что тут делаю и всякую зрень начала нести
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку