-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nora_Kovaleva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2020
Записей: 279
Комментариев: 1845
Написано: 3564


Без заголовка

Суббота, 28 Сентября 2024 г. 08:25 + в цитатник
Покупка телефона, кодировка для брата, лекарств себе купить надо было, детям всякого разного. В итоге деньги как-то быстро закончились и начались долги, в которые я влезла. А тут ещё техобслуживание машины подошло по очереди. На ТО денег нет, а гонять машину без замены масла, фильтров и прочего я не хочу. Я люблю свою машину и поэтому насиловать её мне жалко. Ну делать нечего, поставила машину в гараж, благо мой муж два гаража рядом выкупил. В каждый по две машины поместилось. Значит, пока на неопределённый промежуток времени я без машины и буду передвигаться на общественном транспорте. Для меня это сразу ахтунг, потому что я люблю на машине кататься. Но ничего не поделаешь, сначала надо деньги накопить на ТО, а копить, откладывать и экономить я не умею и не хочу учиться. Мне проще подработку найти. Зато без машины можно не ограничивать себя в употреблении алкоголя. Сегодня надо было съездить в Южный, я поехала на автобусе и поехала с пивом. Чтобы народ не смущать вокруг, перелила пиво в термо кружку и типа чай или кофе пила. Но зато в автобусе курить нельзя, а в машине я могла спокойно ехать и курить.
Несколько фоток накопилось за сентябрь.
Это памятник воинам-освободителям в Аниве.
IMG_20240928_080507 (633x422, 165Kb)
А это радуга над Южно-Сахалинском.
IMG_20240928_074401 (700x466, 95Kb)
Памятник Верещагину и Петрухе на углу проспекта Победы и проспекта Мира в Южно-Сахалинске. Понятия не имею, кто такие этот Верещагин и Петруха и чем они известны. Там ещё сквер Таможенников в Южном находится. Напротив Жанна живёт через дорогу и чуть дальше Вера-Лариса.
IMG_20240928_074429 (428x643, 113Kb)

Понравилось: 3 пользователям

Буриганга   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2024 г. 08:35 (ссылка)
Nora_Kovaleva, Верещагин и Петруха - герои фильма "Белое солнце пустыни" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nora_Kovaleva   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2024 г. 08:44 (ссылка)
Буриганга, спасибо, буду знать. Я такой фильм не смотрела. Название слышала и даже знаю, что оттуда крылатая фраза: восток - дело тонкое. Но фильм не смотрела, поэтому сюжет и героев не знаю. Интересно, этот фильм как-то с таможней связан?
Ответить С цитатой В цитатник
Буриганга   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2024 г. 09:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Nora_Kovaleva

Nora_Kovaleva, да, связан. Посмотри, фильм хороший :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2024 г. 09:32 (ссылка)
Я тоже не знаю, кто такие Верещагин и Петруха, но в комментариях уже прочитала ответ. Фильм не смотрела, только название на слуху. Радуга красивая. И вроде бы пробки на дороге, плотное движение машин.
Ответить С цитатой В цитатник
Nora_Kovaleva   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2024 г. 09:34 (ссылка)
Буриганга, прочитала в интернете, Верещагин был таможенником. Вряд ли я буду смотреть этот фильм, он слишком старый и совсем про другое время. Я больше современные фильмы люблю. На самом деле, у меня список фильмов и сериалов на посмотреть огромный, но когда же взять на это время. Эх!
Ответить С цитатой В цитатник
Nora_Kovaleva   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2024 г. 09:35 (ссылка)
Lara_The_Wind, откуда мы могли смотреть, этот фильм 1969 года, нас ещё и в проекте даже не было! Конечно, не смотрели. В Южно-Сахалинске всегда плотное движение и часто пробки бывают. Не знаю уж, как в Москве или не как в Москве, но пробки часто и много.
Ответить С цитатой В цитатник
DVN133   обратиться по имени Белое солнце пустыни! Верещагин! Суббота, 28 Сентября 2024 г. 19:33 (ссылка)
Ваше благородие,
Госпожа Разлука,
Всё мы с ней не встретимся -
Вот какая штука.

Письмецо в конверте
Погоди, не рви,
Не везёт мне в смерти,
Повезёт в любви.


Ваше благородие,
Госпожа Удача,
Для кого ты добрая,
А кому иначе.

Девять граммов в сердце
Постой, не зови,
Не везёт мне в смерти,
Повезёт в любви.


Ваше благородие,
Госпожа Чужбина,
Жарко обнимала ты,
Да только не любила.

В ласковые сети
Постой, не зови,
Не везёт мне в смерти,
Повезёт в любви.


Ваше благородие,
Госпожа Победа,
Значит, моя песенка
До конца не спета.

Перестаньте, черти,
Клясться на крови,
Не везёт мне в смерти,
Повезёт в любви
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку