-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nora_Kovaleva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2020
Записей: 279
Комментариев: 1845
Написано: 3564


Без заголовка

Пятница, 27 Сентября 2024 г. 22:56 + в цитатник
Ни для кого не секрет, что мобильные телефоны у меня долго не живут. Я их ломаю, теряю, роняю. Вот и на днях телефон выпал из кармана, я не заметила, села за руль и наехала колесом на смартфон. Мобильник постигла мгновенная смерть, а я вынуждена была приобрести новый телефон. Я уже говорила, что мне абсолютно всё равно, какой у меня будет телефон, какой фирмы, какой модели. Я не привязана к каким-то брендам. Ну что делать, надо покупать смартфон, поэтому я съездила в комиссионный магазин, где продаются уценённые б/у товары, разная техника. Моё внимание привлёк телефон Нonor 50 6/128 Gb, встроенная память 128 Гб, оперативная память 6 Гб. Мне этого за глаза хватит, поэтому отсутствие слота для карты памяти меня не смутило. А вот отсутствие разъёма для наушников ввело меня в удивление. Но можно использовать беспроводные наушники, которые я решила попробовать. До этого беспроводными наушникам я не пользовалась. А ещё я выяснила, что Honor - это дочерняя компания Huаwei. Мне предлагали по скидке взять смарт часы Huаwei Band 7, которые мне не особо нужны, потому что я не знаю, зачем они мне. Но решила тоже взять, тоже б/у, но в очень хорошем состоянии. Смарт часы умеют измерять пульс, длительность сна, количество пройденных шагов, показывать погоду и многое другое. Ну и время они тоже показывают. Потом разберусь, что с ними делать и насколько они актуальны для меня. С телефоном уже их синхронизировала. Отдала за телефон, смарт часы и беспроводные наушники 16 тысяч рублей ровно. Дорого, конечно, весь НЗ пришлось выгрести и ещё пару тысяч до зарплаты на работе занять. Но всё равно покупкой я довольна.
IMG_20240927_222811 (399x700, 110Kb)

Понравилось: 4 пользователям

Tomas   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2024 г. 23:07 (ссылка)
Honor у меня был один из любимых телефонов. Я с ним года четыре проходил, не хотел менять. Он и сейчас у меня лежит как запасной. Так что ты все правильно выбрала: хороший набор.
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2024 г. 23:09 (ссылка)
Главное, что ты довольна покупкой. Пусть телефон, браслет и наушники прослужат как можно дольше. Мне многие советовали перейти на беспроводные наушники, но я пока как-то не готова с проводами расстаться. А смарт-браслетам я не доверяю. У Жоры был такой, я пробовала, но что-то у меня режим сна эти часы не смогли распознать...
Ответить С цитатой В цитатник
Nora_Kovaleva   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2024 г. 23:13 (ссылка)
Tomas, у меня когда-то был Honor, но тоже пал смертью храбрых. У меня столько разных телефонов было, не пересчитать: и айфоны, и Самсунг, и LG, и Хонор, и Xiaomi, и какие-то малоизвестные китайские фирмы, и Сони. Надеюсь, этот телефон проживёт подольше.
Ответить С цитатой В цитатник
Nora_Kovaleva   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2024 г. 23:17 (ссылка)
Lara_The_Wind, я тоже надеюсь, что он хотя бы пару лет у меня проживёт. Надоело уже менять аппараты из-за своих оплошностей. Беспроводные наушники такие же по качеству, как проводные. Плюс: не цепляются провода. Минус: их надо периодически заряжать. Смарт браслет у меня пока только время показывает, остальное я даже не настраивала.
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2024 г. 23:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Nora_Kovaleva

Nora_Kovaleva, меня в беспроводных наушниках смущает только факт того, что я не буду чувствовать этот провод. Телефон в заднем кармане джинсов, наушники в ушах. Если нужно уши вытащить, то они остаются на проводе, а провод остаётся в телефоне. Беспроводные же куда-то надо класть, как-то держать, чтобы не уронить, не потерять.
Ответить С цитатой В цитатник
Nora_Kovaleva   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2024 г. 23:25 (ссылка)
Lara_The_Wind, да уж Это тоже минус беспроводных наушников. Но зато есть и плюс в отсутствии провода, что нет привязки к телефону. Я вообще наушниками редко пользуюсь. Но посмотрим, что и как дальше будет.
Ответить С цитатой В цитатник
ЯраВелес   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2024 г. 07:28 (ссылка)
*___* Пусть работают долго!
Вот моему самсунг-галакси джи4 столько лет, что уже и не помню, в 08 или в 09 его покупала. Очень люблю и не хочу менять, даже невзирая на то, что этому типу самсунгов теперь отказано в ютубе.
Ответить С цитатой В цитатник
Nora_Kovaleva   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2024 г. 07:35 (ссылка)
ЯраВелес, у меня в 2008-2009 точно ещё кнопочные телефоны были. Мой основной телефон до сих пор кнопочный. А смартфон это уже для развлечений: навигатор, воцап, ну Ютуб тоже, игры немного. Ну там сбербанк онлайн и прочие приложения, заказ продуктов, всякие магазины для скидок.
Ответить С цитатой В цитатник
Буриганга   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2024 г. 08:32 (ссылка)
Nora_Kovaleva, отличный выбор! Пусть всё служит долго!
Ответить С цитатой В цитатник
Nora_Kovaleva   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2024 г. 08:46 (ссылка)
Буриганга, спасибо! Надеюсь, эта техника мне прослужит как минимум несколько лет. Пока всё устраивает. Браслет показывает время, пульс и количество шагов. Телефон тоже работает нормально. Настройки я не меняла, меня все эти мелодии и заставка по умолчанию устраивают.
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2024 г. 10:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Nora_Kovaleva

>>>А смартфон это уже для развлечений: навигатор, воцап, ну Ютуб тоже, игры немного. Ну там сбербанк онлайн и прочие приложения, заказ продуктов, всякие магазины для скидок.

Учитывая, что предыдущий смартфон физически сломался, то установка приложений заново занимает какое-то время. И все пароли надо вспоминать.
Но то что можно купить б/у - это хорошо. Нам с Лехой нужен был планшет, он пошел купил за 5 тыщ Леново - теперь кино с него смотрит. Новый такой дороже раза в три.
Ответить С цитатой В цитатник
Nora_Kovaleva   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2024 г. 10:40 (ссылка)
Tomas, это время пяти минут. Пароли все хранятся в Гугле. Там пароль в почту вводишь и телефон автоматически предлагает установить всё, что было раньше. Нажимаешь да, телефон сам всё установил. Даже не нужно твоё участие. Все приложения, все контакты. Сейчас с этим просто и легко. У меня бывало так, что я забыла пароль от Гугла, тогда создала новую почту. Вот тогда пришлось заново всё установить, но это пять минут на всё про всё. Я привыкла, для меня это не проблема. Я всегда б/у покупаю, дешевле намного и есть гарантия тем не менее.
Ответить С цитатой В цитатник
DVN133   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2024 г. 19:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку