-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nora_Kovaleva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2020
Записей: 279
Комментариев: 1845
Написано: 3564


Воспоминания 2013.

Четверг, 29 Августа 2024 г. 11:21 + в цитатник
Когда я окончила Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П. А. Соловьёва в 2012 г, я потом около года прожила в подмосковном городе Апрелевка. А работала я в тот период в автовокзале около станции метро Щёлковская, диспетчером. До работы мне было ездить удобно: на электричке до Киевского вокзала и потом на метро по прямой без пересадок от Киевской до Щёлковской.
По времени уже не помню, сколько занимала дорога, но для меня никогда время от дома до работы не было важным. Главное, чтобы по прямой и без пересадок. Если я на машине, то мне очень нравится водить и только в кайф подольше рулить. А если на общественном транспорте, то сижу, читаю, музыку слушаю, а меня везут. Ну где-то 1:35-1:45 дорога занимала.
Ну а потом я вернулась на Сахалин. Сегодня что-то смотрела фотки Москвы, Щёлкова, Королёва, Апрелевки, Рыбинска, всё сильно изменилось. Хотя в Королёве магазин цветов как был около станции Подлипки-Дачные, так и остался. Там я работала ещё до переезда на Сахалин.
Центральный автовокзал в Москве на Щёлковском шоссе тоже отреставрировали и отремонтировали, старое здание снесли, построили новое. Я помню вокзал ещё вот таким.
IMG_20240829_104318 (700x393, 157Kb)
А теперь он вот такой. Фотографии из интернета, естественно. У меня даже старых фотографий не осталось с того периода, да и не фотографировала я тогда каждый свой шаг. Я и сейчас редко что-то фотографирую, ну разве что иногда. Современное здание вокзала. Красиво сделали.
IMG_20240829_104258 (700x393, 184Kb)
А ещё там теперь не только автовокзал "Центральный", но и торгово-развлекательный центр "Щёлковский". Я сейчас уже смутно помню, вроде в 2013 году там были какие-то торговые ряды типа рынка, но я могу и путать. Это давно было.
IMG_20240829_104417 (700x393, 204Kb)
Я хотела ещё посмотреть, что в Апрелевке, но я не помню, в каком доме жила. Помню, что улица Пойденко, названная в честь лётчика. А номер дома и этаж не помню, где жила тогда с Ларисой и Жанной, квартиру снимала. Обычная хрущёвка, но на фото не нашла дом, не опознала. Ну и ладно, главное, что вокзал посмотрела на фото, каким он теперь стал в Москве. Вот такие внезапные воспоминания.

Понравилось: 5 пользователям

Lara_The_Wind   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2024 г. 15:26 (ссылка)
Я хоть из Москвы никуда и не уезжала, но новый вокзал тоже вживую не видела, потому что в тех краях не бываю. Да я и прошлый автовокзал очень смутно помню, потому что давно очень была на Щёлковской. Сделали хорошо. Наверное, и внутри стало удобнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2024 г. 15:27 (ссылка)
Апрелевку недавно проезжала мимо, когда в Калугу ехала и обратно. Кроме того, что там теперь МЦД, как и много где теперь МЦД - не знаю, что ещё. Я в Апрелевке не была ни разу, поэтому сравнить мне не с чем. Ты МЦД не застала и МЦК тоже, судя по всему. Ну да, это уже после построили.
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2024 г. 16:21 (ссылка)
Nora_Kovaleva, а Яндекс панорамы не пробовала смотреть? Тоже прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Nora_Kovaleva   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2024 г. 16:29 (ссылка)
Tomas, Яндекс панорамы и Гугл панорамы смотрю тоже. Но даже там не все места могу найти, потому что банально не помню, где что находится. Общие какие-то очертания остались, а многое изменилось. Тут дом снесли, тут ТЦ построили, тут пруд засыпали, тут деревья высадили. Но что-то узнаваемое и не меняется десятилетиями.
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2024 г. 16:31 (ссылка)
Nora_Kovaleva, это да, красную площадь пока не снесли, москва-реку ещё не засыпали. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nora_Kovaleva   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2024 г. 16:33 (ссылка)
Lara_The_Wind, внутри тоже посмотрела, там ведь всё перестроили. Разные этажи, разные залы ожидания, кассы. МЦД и МЦК я не застала, это уже после моего переезда построили. Метро тоже сильно изменилось, столько много станций разных.
Ответить С цитатой В цитатник
Nora_Kovaleva   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2024 г. 17:13 (ссылка)
Tomas, ну я не совсем про Красную площадь и Москву реку :) там нет нет, да набережную другой плиткой обложат :) Я про например дом, где когда-то жила. Помню на первом этаже квартиру неблагополучную, окна покосившиеся, ржавая решётка. Смотрю панорамы, ну двадцать лет точно прошло, а там и в прошлом году такое же кривое окно и ржавая решётка. Другие балконы застеклили, деревянные рамы поменяли на пластиковые окна, а какое-то окно не меняется.
Ответить С цитатой В цитатник
Jenya_Anthony   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2024 г. 18:12 (ссылка)
А я не застал старый вокзал, знаю только новый.
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2024 г. 18:44 (ссылка)
Nora_Kovaleva, 25 (двадцать пять) лет назад я жил в доме за Лукойлом, Луков переулок. Вот прошло 25 лет, а дом пустой так и стоит, кому надо - приходите и живите. :))) Так что все в порядке. :)
lukov (700x540, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nora_Kovaleva   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2024 г. 19:19 (ссылка)
Tomas, ни разу не была около Лукойла и даже не знаю, где это, но ты прав. Именно это я и имела в виду, что смотришь фото панорамы через 20-25 лет, а что-то вообще не поменялось: дом, окна, балконы. А что-то изменилось так, что уже и не узнать. Я пыталась по панорамам "дойти" от дома по ж/д станции в Апрелевке, но не помню, где какой поворот. Я не про то, что маршрут проложить и он покажет, я на панорамах не узнаю местность, по которой почти год ходила. А что то и ещё через двадцать лет останется неизменным наверное.
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2024 г. 19:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Nora_Kovaleva

Nora_Kovaleva, Лукойл - это у нас Чистые пруды, центр Москвы. Игорь Тальков пел песню "Чистые пруды застенчивые ивы, Как девчонки смолкли у воды". Ну да ладно, не суть. Главное что мы поняли друг друга. :)
Ответить С цитатой В цитатник
DVN133   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2024 г. 19:51 (ссылка)
С РЫБИНСКОМ Я ЗНАКОМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nora_Kovaleva   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2024 г. 20:13 (ссылка)
Tomas, Чистые пруды знаю и Талькова слышала, конечно же. Мы поняли друг друга, это верно.
Ответить С цитатой В цитатник
Nora_Kovaleva   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2024 г. 20:13 (ссылка)
DVN133, я училась в Рыбинске с 2008 по 2012 гг.
Ответить С цитатой В цитатник
DVN133   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2024 г. 20:19 (ссылка)
А Я В РЫБИНСК ЕЗДИЛ КОНТРОЛИРОВАТЬ ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ!!!...
Ответить С цитатой В цитатник
Nora_Kovaleva   обратиться по имени Пятница, 30 Августа 2024 г. 10:23 (ссылка)
DVN133, тоже в РГАТУ (ранее РГАТА)?
Ответить С цитатой В цитатник
DVN133   обратиться по имени Пятница, 30 Августа 2024 г. 19:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Nora_Kovaleva

УГУ!
Ответить С цитатой В цитатник
Nora_Kovaleva   обратиться по имени Пятница, 30 Августа 2024 г. 20:00 (ссылка)
DVN133, а я там училась с 2008 по 2012 Кафедра: Социально-культурный сервис и туризм. Но по специальности ни разу не работала.
Ответить С цитатой В цитатник
Iwan_Abramoff   обратиться по имени Пятница, 30 Августа 2024 г. 22:53 (ссылка)
Исходное сообщение Jenya_Anthony
А я не застал старый вокзал, знаю только новый.

Я тоже не застал старый вокзал, а увидел только новый. Да и то увидел только потому, что Jenya_Anthony какое-то время жил в Гольяново и я к нему в гости ездил. А так я с этого автовокзала не помню, чтобы куда-то ездил. А может и ездил, но не запомнил. Ну и не важно, какая разница.
Ответить С цитатой В цитатник
Iwan_Abramoff   обратиться по имени Пятница, 30 Августа 2024 г. 22:55 (ссылка)
Nora_Kovaleva, разницы никакой. Ты вряд ли когда-то приедешь в Москву и если приедешь, то вряд ли поедешь вокзал смотреть. Я видел новый вокзал, старый не видел или не помню. А вокзал всё равно построили, открыли, он работает. И правда разницы никакой, кто там был, кто там не был, кто побывает, кто никогда не будет. Удачи тебе и всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку