-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nora_Kovaleva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2020
Записей: 279
Комментариев: 1845
Написано: 3564


Аня Бердыченко.

Четверг, 15 Августа 2024 г. 11:48 + в цитатник
Когда я после гимназии училась в колледже космического машиностроения и технологий в Королёве на бухгалтера, я выбила себе бесплатную путёвку в дом отдыха в Джанкой. Это где-то в Крыму. У меня тогда была 4-летняя дочь на руках, а с Беном мы не были официально женаты, поэтому я вроде как мать одиночка считалась. В санатории я познакомилась с Аней, которую опека отправила отдыхать за счёт государства, потому что Аня из неблагополучной семьи алкашей. Несмотря на разницу в возрасте (я старше Ани на семь лет), мы как-то быстро сдружились. Аня была несовершеннолетней, поэтому на перекладных чуть ли не автостопом добиралась до Москвы, но ей так путешествовать было не в первый раз.
Я ей показала Москву, Подмосковье (Истру, Щёлково, Мытищи, Королёв), потом её нашла опека и отправила обратно домой на Сахалин. А я через какое-то время поехала на Сахалин к Ане в гости. Аня жила в селе Мицулевка, куда я потом и переехала. Побывав на Сахалине один раз, я влюбилась в этот остров и решила для себя, что должна жить именно здесь. Через год состоялся мой окончательный переезд на Сахалин, сначала в Мицулёвку, а потом в Аниву. Какое-то время уже после переезда я жила в Рыбинске, это Ярославская область, я там получала высшее образование. А потом опять вернулась на Сахалин.
С Аней у нас потом пути немного разошлись, потому что я предпочла оседлый образ жизни, меня даже во время отпуска не заставишь никуда ехать. Мне и дома хорошо. А вот Аня предпочитает кочевать по стране, вахтой отработает здесь, потом вахтой отработает там и т.д. Ну то есть у нас пути разошлись, потому что графики и время для общения стало не совпадать. И вот сегодня Аня прилетела на Сахалин всего на два дня. Родители у неё по-прежнему бухают, Аня к ним и не пойдёт. Но она прописана в Мицулевке, поэтому надо какие-то юридические вопросы удалить и что-то подтвердить, какие-то справки и выписки получить.
Мы с Аней конечно же встретились. Она остановилась у меня. Пить, общаться, гулять, а потом снова на много лет расстаться. Аня не замужем, детей нет, ей уже 34 года, она то с одним встречается, то с другим, живёт то там, ту тут, работает тоже, где есть работа вахтой с проживанием. Остепениться и где-то остановиться она не хочет, её полностью устраивает её жизнь. А меня полностью устраивает моя жизнь. Но мы обе были очень рады увидеть друг друга и вспомнить наши приключения почти двадцатилетней давности. Вот такой привет из прошлого.

Понравилось: 2 пользователям

Lara_The_Wind   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2024 г. 12:35 (ссылка)
Приятный привет из прошлого получился.
Ответить С цитатой В цитатник
ЯраВелес   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2024 г. 14:55 (ссылка)
Мне нравится встречаться с приятными людьми из прошлого и долго поговорить. Бывает такое крайне редко.
Ответить С цитатой В цитатник
DVN133   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2024 г. 21:31 (ссылка)
Приятного Августа!!!
160527658_Avgust (699x393, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2024 г. 17:48 (ссылка)
Однако забавная Аня. Даже интересно у нее сработает в голове что-то или совсем нет. "Уже 34 года" звучит как приговор. :) но ведь рано или поздно должно что-то произойти и "девочка" будет вынуждена изменить образ жизни. А может Аня просто не всё тебе рассказывает и у нее есть муж и трое детей. А для друзей она перелётная птичка.
Ответить С цитатой В цитатник
Nora_Kovaleva   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2024 г. 21:05 (ссылка)

Ответ на комментарий DVN133

Исходное сообщение DVN133
Приятного Августа!!!

i (466x700, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nora_Kovaleva   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2024 г. 21:07 (ссылка)
Tomas, никакого мужа и никаких детей у Ани точно нет. Аня перекати поле, то здесь, то там. Я не знаю, захочет она когда-то остановиться или нет, но пока она ничего в своей жизни менять не хочет. А как дальше будет, жизнь покажет.
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2024 г. 21:12 (ссылка)
Nora_Kovaleva, интересный случай. Обычно такое у мужиков. У тёток обычно на уме репродукция и тиражирование, а для этого нужен самец и деньги. Ну ок. Аня значит Аня.
Ответить С цитатой В цитатник
Nora_Kovaleva   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2024 г. 21:19 (ссылка)
Tomas, я думаю, что это из детства идёт. Родители алкоголики, братья и сёстры, кого в детдом забрали, кого не забрали. Нет примера семьи перед глазами. Мы с Аней тоже поговорили на эту тему, Аня не хочет серьёзные отношения, детей, стабильность. Ей нравится сегодня здесь, через месяц там. Ну когда-то надо будет остановиться, но в ближайшее время Аня не собирается остепениться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку