-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nora_Kovaleva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2020
Записей: 279
Комментариев: 1845
Написано: 3564


17. Мой день рождения

Пятница, 29 Января 2021 г. 08:09 + в цитатник
Сегодня 29 января 2021 г. Мне исполнилось 38 лет. Свой возраст я никогда не ощущала и он для меня ничего не значит. Каждый год в каждый день рождения я подвожу итоги, но каждый раз получается, что я довольна своей жизнью. У меня очень странная, но прекрасная семья, которая состоит из двух взрослых дочерей, трёх маленьких детей и моего мужа. Есть ещё Диана, которая моя внучка, но бабушкой я себя не ощущаю и поэтому Диана просто для меня дочка Жанны, а я для неё тётя Нора.
Ева отметила 7 лет (2 января), то есть в этом году она пойдёт в школу, первый раз в первых класс. Когда я удочерила её, Еве было три года, то есть она со мной уже четыре года! И брат её Кирилл уже не пятилетний пацан, привыкший ещё с детского дома защищать сестру, а уже учится во втором классе, в сентябре пойдёт в третий.
Немного печалит тот факт, что Кирилл уже не горой за Еву, как раньше, потому что теперь у него друзья среди пацанов и папа Бен, с которым они могут играть в компьютерные игры. Сейчас у них "Киберпанк 2077", находят баги и ржут. Рисование Кирилл забросил, но я не настаиваю, у меня такая позиция, что пусть дети занимаются тем, чем хотят, им жить свою жизнь, я за них жить не буду, я за себя живу.
Отмечать день рождения буду в кругу своей семьи, в нашей усадьбе большой. Я не люблю готовить и готовить умею только повседневные блюда. Накрыть праздничный стол мне проблематично, поэтому заказали суши и пиццу, детям колу, взрослым алкоголь. Завтра и меня выходной, и у Бена, и у Данилы электрика. Так что можем позволить кутить и не думать о последствиях! Ура!

Понравилось: 1 пользователю

tumannay   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2021 г. 08:38 (ссылка)
Всё здОрово. Мои поздравления с Днём рождения. Всех благ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_-_Вероника   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2021 г. 11:17 (ссылка)
С днём рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
MJMnMJM   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2021 г. 15:55 (ссылка)
Ну, с днем рождения тогда! И это прекрасно, когда всем доволен в жизни. Пусть так и будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2021 г. 16:54 (ссылка)
С днём рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку