-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nopeled

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2012
Записей: 364
Комментариев: 16
Написано: 380


Хочу твою познать я тяжесть тела

Понедельник, 27 Мая 2019 г. 09:07 + в цитатник
bloginmydreams.ru/viewtopic.php?t=1183

Хочу твою познать я тяжесть тела,
Почувствовать дыханье на груди.
И бедра что ко мне прижмутся смело,
Молю, молю в ночи тебя, приди.

Хочу, хочу твой гладить торс,
И языком писать картину страсти.
Комнату пусть наполняет запах роз,
Я буду вся подвластна твоей власти.

Хочу почувствовать твой жар,
Когда в ответ на мой воспламенишься.
И пить с тобой любви нектар,
Вдвоем в экстазе чтоб забыться.

pic


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку