-Цитатник

Без заголовка - (1)

винтажные принты и картинки для декупажа ...

Без заголовка - (0)

Обработка темной фотографии в 4 приема, мастер-класс   Фотографи...

Новогоднее 2 - (0)

Новогодняя тематика   ...

Без заголовка - (0)

Годич Марина Георгиевна.Батик.   Годич Марина Георгиевна.Батик. Марина Георгиевна ...

Ирисы - (0)

Художница HeSi HeSi родилась в 1962 году в Пекине. С раннего возраста она продемонстрировала искл...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nookiver

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2012
Записей: 63
Комментариев: 41
Написано: 140


Полимерная глина

Пятница, 08 Марта 2013 г. 20:18 + в цитатник

Посетив в декабре МК Натальи Родиной "Прабабушкина шкатулка", где мы из полимерной глины делали крышку для шкатулки, я буквально заболела пластикой. Вот не думала, что процесс лепки, который в детстве не был моим любимым, так затянет меня во взрослом возрасте. Мне хочется попробовать все, все техники, возможности, приемы. Накупив уже немалое количество инструментов и главное!!! глины, я все продолжаю лепить. В основном украшения.Сама я, к слову сказать,  практически не ношу украшений. Так что куда девать все свое слепленное "богатство", я пока не придумала.

Но сначала я "слепила" пару крышечек для одной шкатулки. Ни одна меня полностью не удовлетворяет, но до третьей руки пока не дошли.

1.
IMG_0962 (700x466, 479Kb)

2.
IMG_0963 (700x466, 531Kb)

3.
IMG_0965 (700x466, 496Kb)

4.
IMG_0966 (700x466, 507Kb)

Фотографировать из украшалок пока особо нечего, собрала пока только одни бусы и серьги которые уже успела подарить осчастливленной сестре, все остальное богатство лежит россыпью:
5.
IMG_1078 (700x466, 376Kb)

6.
IMG_1079 (700x466, 380Kb)

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Обложка для паспорта
Часть 2 - Поднос с кельтским мотивом
...
Часть 15 - Снова она... Шкатулка
Часть 16 - Браслеты
Часть 17 - Полимерная глина
Часть 18 - Леплю
Часть 19 - Декупаж, большие формы
...
Часть 25 - Браслеты с мокуме гане Мелани МУр
Часть 26 - Развитие сюжета
Часть 27 - Без заголовка

Серия сообщений "пластика":
Часть 1 - Полимерная глина
Часть 2 - Леплю
Часть 3 - Первые попытки замучить проволоку
...
Часть 8 - Пара вымученных фоток и мой первый хидден меджик
Часть 9 - Браслеты с мокуме гане Мелани МУр
Часть 10 - Развитие сюжета

Серия сообщений "декупаж":
Часть 1 - Леечка и папка для бумаг
Часть 2 - Черно-белое, состаренное
Часть 3 - Обложки для паспорта
Часть 4 - Полимерная глина

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку