-Метки

20 баксов ЖЗЛ автомобиль александра коллонтай анекдот байка байки библиотека вершительницы судеб видео выпечка генерал скобелев говорящая собака голландия диета домоводство достопримечательности ее величество женщина еще раз про красную шапочку женщина жизнь замечательных людей жэл закуски здоровье израиль интересно интересные факты история история СССР история древнего мира история женщины история любви история франции клара цеткин король генрих 4 короткие истории короткие фразы короткий рассказ косметика кот кофе красота и здоровье кулинария лечебник личность в истории лучшее время жизни магия маленькие хитрости маска для лица маска из льняного семени мечты мои любимые коты музыка народные рецепты народный лечебник нидерланды ностальгия одесса одесса и одесситы одесский трамвай одесский юмор омолаживающая маска персоналии пин-ап позитив полезное полезные советы попугай похудение просто анекдот рассказ рецепт рецепты русский военный корабль русский язык самолет собака совершенно правдивая история совершенно правдивые истории совершенно првдивые истории советы доктора веры стихи такси тесто теща тонкости перевода фото фото одесский двориков шарлотта де монморанси эрудит юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

урок фотошоп - (0)

ВСТАВЛЯЕМ ЛИЦО В ШАБЛОН КОД ДЛЯ МЕЙЛА ЗДЕСЬ. ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ ФОТОШОПЕРАМ. ВСТАВ...

путешествие по Шпреевальду - (0)

Немецкая Венеция — Шпреевальд (Spreewald)   Немецкая Венеция — Шпреевальд...

наглый попугай Жако - (0)

Как попугай Наташке жениха выбирал.   ****~~~~****~~~~****~~~~**** У Наташк...

Барон Клодт. Укрощение диких лошадей - (0)

Петербургская история с неожиданной развязкой: бедный барон полюбил вздорную богачку, а по нему взды...

ускоренный обмен веществ - (0)

Диета для запуска обмена веществ   На этой диете отлично работает обмен веществ, ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nonnchen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 2794


стареть круто!!!

Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 13:38 + в цитатник
 

4432201_100_2342 (700x525, 281Kb)

 

 

          Стареть круто

Я полжизни боролась со старением, и оно победило. Зачем я так бездарно
тратила время? Почему я не сразу признала свое поражение и не попыталась
просто жить? Я не знаю. Я всю жизнь притворялась кем-то другим: более
общительным, более раскрепощенным сексуально, более молодым, более
стильным. Я потратила десятки тысяч часов на закрашивание седины и
взвешивания. И наконец я сказала себе — хватит.


Год назад я перестала красить волосы. Я забросила диеты, и сейчас слежу
только за тем, чтобы мой рацион был полноценным — раз, и вкусным — два.
Я набрала 10 килограммов, и мне наплевать. Я не люблю физкультуру и зарядку по утрам. Из всей физической активности мне нравится только гулять в парке по утрам, заодно выгуливая собаку. Я перестала тратить сумасшедшие деньги на косметику, потому что для повседневного макияжа мне нужно только хорошее мыло, увлажняющий крем, и даже не нужна пудра и помада... (ну, разве что вечером, на выход)



4432201_100_2704 (525x700, 269Kb)

 

Мне 70 лет, но я чувствую себя 40-летней. Нет, я не сошла с ума, я
вижу все эти морщины, обвисшие бока и пигментные пятна. Я говорю о
внутреннем состоянии, о состоянии души. Просто я больше не убиваюсь на
поприще «приведи тело в состояние, соответствующее твоему самоощущению».
Я выгляжу на 50, но в душе мне 40. Все. Точка.


4432201_100_2521 (700x525, 322Kb)

Про таких, как я, говорят — «не боец». А я не понимаю, почему это
плохо. Да, я выбрала путь наименьшего сопротивления: быть счастливой
просто так, а не вопреки.

 

Да, для многого я слишком стара. Я слишком стара, чтобы:

 

 

1. Молчать


Если мне есть, что сказать — я говорю, и не боюсь быть неправильно
понятной, неверно услышанной и не задумываюсь о том, что обо мне,
возможно, конечно, наверняка подумают другие. Это их проблемы, не мои. И
если ко мне кто-то отнесся плохо, обидел, задел или нахамил, я не буду
молчать, я скажу ему или ей: «Ты хам, ты сказал отвратительные вещи, мне
неприятно общаться с тобой». И Я не буду думать, чем я заслужила
хамство. Его вообще нельзя заслужить. Просто в мире есть хамы. И надо
ставить их на место.

 

2. Переживать из-за того, как я выгляжу


Как-то мне предложили пойти позавтракать в кафе. Я пошла
собираться и обнаружила, что голова моя уже 3 дня не мыта, а
джинсы я уже дважды надевала. И года три назад я бы точно сказала,
что не готова в таком виде куда-то идти. А сейчас я подумала, черт
подери, в кои-то веки  меня зовут  позавтракать в кафе. Какая
разница, мыла ли я голову? Не плевать ли, что подумают люди за соседним столиком? 

 

3. Иметь слабости


Это не слабости. Это мои желания, и я их реализую. Мне не стыдно играть в компьютерные игры, сидеть в соцсетях до полуночи, смотреть по ТВ всякую ерунду,   не следить за политическими дискуссиями, есть пироженку в 2 часа ночи и смотреть «Тайны следствия» по пятому кругу, потому что там  играет красавица  Анна Ковальчук.

 

4. Носить неудобную обувь


Обувь — чтобы было удобно ходить. Она должна быть мягкой, комфортной,
соответствовать сезону и быть мне по размеру. И да, я надену сандали на
носки, если опасаюсь, что за долгий день мне натрет ногу. Моя нога
важнее, чем та невыносимая психологическая травма, которую я, возможно,
нанесу чьему-то эстетическому чувству.

 

5. Извиняться за бардак


Прошу прощения, вы меня нанимали, чтобы я содержала этот дом в чистоте?
Ничего, что это МОЙ дом? У меня не было настроения, и я не убралась —
ваше какое дело?

 

6. Собирать толпу друзей


Потому что нельзя пригласить Татьяну, не позвав Гришу, а Милу — не
вспомнив о Татьяне. Если я хочу видеть Ольгу, я зову Ольгу. И нормально
воспринимаю ее отказ, если она занята.

 

7. Копить хлам


Я вычеркнула из лексикона фразу «А вдруг пригодится». Если я прямо
сейчас не знаю, зачем мне вот эта штуковина, она отправляется на
помойку.

 

8. Быть оптимистом


Нет, не в каждом человеке есть что-то хорошее. Некоторые люди — дерьмо
от макушки до пяток. Просто мешки с дерьмом. И я не потрачу ни минуты
своего времени, чтобы в этом мешке с фекалиями искать что-то хорошее.

 

Очень советую взять для себя за основу это даже тем,кому  ещё не так много лет. 

Время придёт,а вы уже готовы!


4432201_WP_20170508_13_32_36_Pro (700x393, 282Kb)

 

Я слишком стара для многого. И я счастлива, что я успела это осознать
до того, как мне в изголовье шмякнули каменную плиту с надписью «здесь
лежит Мишель, она всю жизнь прожила не так, как хотела, и умерла
несчастной.»

 

 4432201_100_2646 (700x525, 258Kb)

 

                                                4432201_StarsDividerSilver (322x192, 23Kb)

 

Серия сообщений "Лучшее время жизни":
Часть 1 - Лучшее время жизни
Часть 2 - несколько замечаний по поводу...
...
Часть 31 - Оптимизмы Ларисы Рубальской
Часть 32 - Парочка вещей для позитива
Часть 33 - стареть круто!!!
Часть 34 - Лично у меня на старость другие планы
Часть 35 - Кинопанорама 1982 года
...
Часть 45 - Девочкам за 60!
Часть 46 - Оптимистичненько так...
Часть 47 - девочки, они всегда девочки

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку