-Смешные цитаты и ICQ статусы

Как показывает практика, большая часть гомосексуалистов концентрируется на трассах центра города в час пик.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mione_g

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2009
Записей: 47
Комментариев: 983
Написано: 4689


don'tlie|27

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 07:54 + в цитатник

3133705_tumblr_lgvvb152J41qzkgrmo1_500_large (500x378, 64Kb)

Чертовы бессонные полночи. Не уснуть…

Это было моей маленькой игрой, но теперь она вышла с-под контроля… я стала ее жертвой.

Как иронично!

Глубоко внутри патронной очередью:

что с тобой? где ты был? что делал? с кем?

На рассвете извещение о твоем возврате в сеть не развязало мне легкие.

Сегодня и без тебя трудный день. Зачем же ты так больно?

Я верю! Я наивно верю, что все хорошо. Что ты позвонишь, как всегда… утром. Позвонишь и успокоишь всего парой фраз.

Только, пожалуйста, не ври мне

Рубрики:  P. S. Как я тону в мыслях, пока никто не виноват.
Мой как-нибудь старый друг.

Понравилось: 1 пользователю