-Смешные цитаты и ICQ статусы

Как показывает практика, большая часть гомосексуалистов концентрируется на трассах центра города в час пик.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mione_g

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2009
Записей: 47
Комментариев: 983
Написано: 4689


don'tlove.part2|26

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 01:58 + в цитатник

Я не люблю тебя. 100%. But…

Ты нужен мне, и моя собственность дала тебе открытый допуск в мои душу и тело.

Ты охотно пользуешься и тем и другим, пробираясь в самые глубокие места, шепчешь о моей ценности, о какой-то там вечной любви… и как последний подонок пускаешь свои дымные кольца в экран cвоего laptop на всех этих [развратных] сук.

Самое ужасное, что от этого ком и NaCl в H2O. Самое ужасное, что одна.

ужасные сигареты. ужасный алкоголь.

Кто я тебе, что ты взял меня, как еще одну куклу с полки в красивой лавке? В чеке написано, что я под залог честности и верности, но, судя по всему, нужна так же, как и самая первая, которую ты так громко звал ночью firstlove всего пару лет назад.

Да. Ты мне все. И я тебе, как воздух. Но визуально тебе мало. А мне душевно больно.

«Не спать» - единственное, что совпадает сегодня между мной, тобой и городом.

К черту все! Может и я смогу достичь недостающего тебе пика. И тогда все эти шлюхи вдруг исчезнут из твоих saved files.

 

3133705_tumblr_lj8r4ca5CY1qggss1o1_400_large (400x263, 151Kb)

Рубрики:  P. S. Как я тону в мыслях, пока никто не виноват.
Мой как-нибудь старый друг.