-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nonBCnonBG

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 15
Комментариев: 16
Написано: 60


кууууууууууууу. тошнит от того что надо спать

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 06:05 + в цитатник
В колонках играет - будильник... кажется)
Настроение сейчас - я устала.... и настроение просто нет.

так как курсовая не поддается, а спать нет желания; так как в пятницу мне стартовать в москву на день рождения, а подарок все еще не готов; так как просто было настроение, так как я хочу отдельную комнату... хммм... но это из другой мысли... я вот пять часов уже занимаюсь черным термасом... и вот он - результат усилий... убейте меня, но в живую он смотрится гораздо красивее))) ну или мне просто хочется в это верить... а на кухне все же не удобно заниматься "творчеством"...

 (699x377, 158Kb)
.
теперь кажется я имею на законный сон 2,5 часа)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку