-Всегда под рукой


Заметка

Вторник, 20 Августа 2013 г. 15:58 + в цитатник
Вчера ко мне с какого-то перепугу привязалась одна особа. Не буду даже указывать кто, потому что она делает прикольные штуки и рисует ничошные комиксы, и вообще, казалась мне адекватной.
Вот только эта "адекватная" особа зачем-то листала мою вконтактовскую стенку ажн за полгода вниз, а потом в агрессивном тоне с бухты барахты отписалась под достаточно безобидной и попсовой шуткой про шизофреника, в процессе диалога обозвала меня инфантилкой, дивнюком (кто не в курсе, этот термин обозначает: Градация термина Дивный. Человек, поведение которого как в игре, так и за пределами игры существенно, вплоть до потери контакта с реальностью, определяется его личной ролью (квентой). В отличие от Дивных, среди которых есть великолепные игроки, способные играть другие роли, Дивнюк в любых условиях играет единственную роль или очень ограниченный набор ролей) и самовлюбленным идиотом с завышенным ЧСВ, который выставляет свою жизнь на показ.
Я понимаю, если бы она отписалась под моим творчеством. Но просто странно, что человек, которому на тебя пофиг и который с тобой не знаком, и которому ты никак и не отсвечивал внезапно проявляет агрессию такого плана. И ладно бы она меня просто обозвала - она отчего-то погнала это в дебри демагогии.
Что-то тут нечисто - решила я - и, сунув ее в ЧС - нарыла кое-какой информации. Оказывается, у нее какие-то проблемы в жизни и с взаимодействием с данной реальностью, которая ей не нравится, но с которой она ничего сделать не может (хм, почему бы это вдруг, а?).
И после этого человечек зовет инфантилом меня. Я могу согласиться, что Чувство Собственной Важности у меня ого-го какое (и с какого-то перепугу оно подпитывается еще от восторгов людей, которые меня вообще не знают, при том достаточно часто), даже на дивнюка я могу пожать плечами.
Но вот просто интересно - в чем же тогда по ее мнению проявляется инфантильность, если не в том, что человечек неспособен сам справиться со своими проблемами и самому быть ответственным за то, что с ним происходит? Это вместо того, чтобы кидаться на совершенно посторонних созданий, обвешивать их ярлыками и чувствовать свое превосходство.
Просто как бы я не презирала некоторых, что бы не говорила - я не говорю, что есть целый пласт таких людей. Мне неприятна отдельная личность, а кидаться на каждого, кто является последователем той же субкультуры, я не буду.
Я не вишу на чужой шее, у меня есть работа, у меня есть друзья, хобби, задумки, еще там что-то, я в меру социальна (настолько, насколько мне самой надо) - что же из этого является инфантилизмом? Я могу попросить помощи, если знаю, у кого просить, могу и сама в чем-то помочь - в чем умею. А то что я увлекаюсь фэнтези (вернее, им живу), и еще некоторыми "не взрослыми" (бла-бла) вещами не делает меня инфантилом.
А что до моей жизни - это... странно. Жить, как тебе хочется, писать о том, что думаешь и чувствуешь - это уже показушничество. Омг. Видимо, я как-то выпала из жизни немножко.
Как же мне тогда жить?
Странные они, эти люди.
Рубрики:  Внутренние водовороты/Замечено
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку