-Всегда под рукой


Про странные штуки и подсобки

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 22:21 + в цитатник
В колонках играет - Пикник - Пентакль
Настроение сейчас - Урурур!

У меня походу карма в этом году - болтаться по театральным подсобкам.
Сегодня разбирали архивы театра на Тургеневской - Et Cetera под руководством А. Колягина. Списание приказов и старых билетных корешков по истечению срока хранения. Заодно читали тамошние доносы, попадающиеся прикрепленными к приказам. Театральный слог в кляузах - это нечто.
Как помнится, в этом году я успела побывать в гримерках Булгаковского Дома.
Вообще, как оказалось, у нас в архивах работают дофига творческих личностей. Светлана - старшая помощница архивиста, с которой я сегодня и была в подсобке - рассказала, что, во-первых, у нас дофига сотрудниц примерно одного возраста на А - Алиса, Алена, Анастасия, Аделина и Алина. Алена - по образованию учитель истории, Аделина шьет и увлекается эльфийской тематикой, Алина плетет фенечки, есть еще Надежда - пишет мифологическую фантастику/фэнтези, а Светлана верит в ангелов и исполнение сказанного.
Ничего себе подборка, верно?
Сегодня ездила за зарплатой в офис, все, кто меня не видел - а это большинство - с меня радовались, наговорили комплиментов и вообще, я внезапно как-то оказалась восхитительным явлением. О.о Пригласили на посиделки числа 16-го.
Завтра снова в театральную подсобку - приказы досписывать. И наушники надо купить для плеера нормальные.

Еще из интересного. То аноним все мне навязывается, якобы, помочь, палит мой днявик, и вообще, ведет себя достаточно по-дурацки:

глупая, ты думаешь, кто я, вместо того, чтобы думать, о чем я, и не веришь в то, что я хочу тебе помочь- и вот не стыдно, а?
Я принимаю помощь лишь от тех, кому верю, как я могу верить тебе, если ты - лишь аноним на смешнявом интернет-ресурсе?

Мне вот интересно одно. Это они такие наивные или я такая неблагодарная? Мне не нужна помощь каких-то анонимов, мне вообще сейчас крайне мало что нужно, но с этим мне благо помогать не надо. В чем мне вообще помогать-то?
И вообще, не учите жить - помогите материально! Номер счета Яндекс-кошелька можно спросить в личке.

Из приятного.
Вконтакт:
- Извините, но я давно не видела настолько рыжих волос. ВАУ
- ^^" А я чего?) Я ничего)

Нет, ну в самом деле! И после этого кто-то утверждает, что мне нужна помощь?
Рубрики:  Мир внешний
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Kosichkin   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 23:57 (ссылка)
Странный анонимус
Ответить С цитатой В цитатник
Серебристая_Саламандра   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 13:35 (ссылка)
в архивах работают ангелы, похоже =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 14:13ссылка
Ненене, я не ангел. Х)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку