-Всегда под рукой


Для излишни любопытных

Среда, 06 Февраля 2013 г. 04:26 + в цитатник
В колонках играет - The Offspring – You're Gonna Go Far, Kid
Настроение сейчас - Ххы

Ярослава Блэкстон? Я все вижу.
Ты как бы. Поаккуратнее, "пусечка". Не стоит приходить туда, где тебя не ждут, хотя подглядывать тебе ничего не будет мешать.
Что ты тут хочешь увидеть?
Забавно...
Крайняя степень идиотизма. И - непонятно зачем - лазать у меня по дневнику 28 раз подряд. Жоще был только один, который проглотил мой дневник залпом и как-то не сошел с ума, впрочем, он в него и не возвращался.

Если кто не в курсах - это я опять своими мерззззкими штуками на грани шпионажа занимаюсь.
У меня по дневу шарилась подстилка того-этого, нувыпояли весь бред ситуации.

Смешно. Хотя кроме покачивания головой и вскидывая бровей я ничего не могу предоставить в ответ на сложившуюся ситуацию.
Рубрики:  Внутренние водовороты/Замечено
Метки:  

Серебристая_Саламандра   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 21:07 (ссылка)
Да уж, бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 16:09ссылка
Таак, это напутствие для начала действий?)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку