-Метки

lomovolga акварель актеры и актрисы аналитика архитектура астрономия ближний восток видео вов война вторые блюда выпечка высоцкий геология голливуд город графика деньги деревня дети дизайн европа жанр женщина живопись животные закуски здоровье зима знаменитости игра престолов избранное иллюстрации интернет интерьер искусство история кино классическая музыка космос кошки красота кулинария литература любопытно макро монстед море москва мужчина и женщина музыка мясо наука нет слов новороссия ню обман одежда пейзаж песня подвиг позитивчег полезности политика портрет поэзия праздники преступления приколы природа религия ретро рецепты россия русский язык русское семья сказки смерть собаки ссср ссылки сталин старые матера страны сша сюрреализм техника украина умности факты фауна фотоискусство художники цветы человек шок экономика эротика юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nomad1962

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 73662


Необычные удивительные мосты

Пятница, 29 Марта 2013 г. 22:54 + в цитатник

Кавацу-Нанадару – спиральный мост в Японии

Как построить мост на горе, если наклон настолько резкий, что построить обычный мост невозможно? Создайте петлю, а если одной недостаточно, сделайте вторую. Именно это и сделали инженеры при строительстве моста Кавацу-Нанадару в Японии. Мост также известен, как Японская двойная петля. Он находится в городе Кавацу.

Эта спираль позволяет автомобилям подниматься и спускаться на 45 м, причем, они как будто подвешены между двумя сторонами горы. В диаметре петля равна 80 м, а вся наклонная часть составляет 1,1 км в длину. Мост на шоссе 414 между Токио и полуостровом Ицу был завершен в 1982 году и уже стал местной достопримечательностью.

1



2



3


Круглый пешеходный мост в Шанхае

Район Пудун в Шанхае – один из главных деловых центров в городе. Он молодой, и транспортные потоки пока устроены неидеально: на перекрестках ежедневно случаются пробки. Чтобы решить проблему, на людной площади Луцзяцзуй придумали построить пешеходный мост в форме круга. Он висит над землёй и соединяет бизнес-центры с магазинами и кафе. Необычный мост сразу стал городской достопримечательностью.

Мост обеспечивает проход к находящимся рядом телебашне «Восточная жемчужина» и офисным центрам. Благодаря ему служащие могут свободно переходить к зонам отдыха, например, к торговым центрам и кафе.

4



Мост возвышается почти на 6 метров над улицей. Подняться на него можно по нескольким лестницам с эскалаторами.

5



Удобный современный дизайн и большие пролеты обеспечивают приятную прогулку над улицами с оживленным транспортным движением.

6



7



8


 

 

Пешеходный мост BP

Мост BP – удивительный по форме пешеходный мост в Чикаго, ведущий в городской парк Миллениум.
Его спроектировал известный архитектор Фрэнк Гери (Frank Gehry). Мост назван в честь компании “Бритиш Петролеум” (BP), которая пожертвовала на его строительство 5 млн долл.

9



10



11



12


 

 

Сторсезандетский мост. Мост-трамплин

Сторсезандетский мост (норв. Storseisundet bru) — мост соединяющий материк и остров Аверой в губернии Мёре-ог-Ромсдал в Норвегии.
Особенностью данного моста является его необычная для сооружений подобного типа геометрия. Мало того, что мост извивается, как американские горки (местные жители называют его еще “пьяный мост”), так еще с некоторых точек дороги он выглядит не то недостроенным, не то напоминающим гигантский трамплин.

13



14



15



16



17


 

 

Подвесной мост Capilano

Этот мост подвешен над рекой Капилано в Ванкувере, Канада. Длина моста составляет 136 метров, он расположен на высоте 70 метров.
Мост был построен в 1889 году шотландским инженером Джорджом Маккейном.
Сначала мост был сделан из конопляной веревки и выложен кедровой доской. В 1903 конопляную веревку заменили на многожильный кабель.

18



В 1956 году мост был полностью перестроен. Ежегодно по нему проходит почти 800 000 туристов.

19



20



21



22


 

 

Водные мосты

Водные мосты – мосты для судоходства, пересекающие другие водные пути — реки, каналы. Как правило, появление водных мостов становится результатом прокладки водных каналов для судоходства на уровне выше, чем у рек. При этом канал, как и пересекающуюся каналом реку, используют для судоходства.

 


Магдебургский водной мост, Германия.


Это самый длинный судоходный акведук в мире, его длина составляет 918 метров.

23



Открытый в октябре 2003 года как часть Магдебурской системы водных путей, мост соединяет канал Эльба-Хафель со Среднегерманским каналом, проходя над рекой Эльбой.

24



Теперь мост соединяет внутренний порт Берлина с портами на Рейне. До его возведения корабли были вынуждены совершать двенадцатикилометровый крюк через ротензеевский шлюз, по Эльбе и через шлюз.

25



Впервые идея строительства такого моста высказывалась ещё в 1919 году, и к 1938 судоподъёмник Ротензее и быки моста были готовы. Однако строительство откладывалось во время Первой и Второй мировых войн. После того, как Германия была разделена в начале холодной войны, строительство было отложено на неопределённый срок правительством ГДР.

Строительство началось в 1997 году и было завершено через шесть лет. На него было затрачено около полумиллиарда евро, 68 000 м³ бетона и 24 000 т стали.

 


Акведук Понткисиллте во Врексхеме, Великобритания.


Он был построен в 1795-1805 годах, чтобы «перебросить» канал Эллесмер через долину реки Ди и соединить угольные шахты Денбигшира с другими каналами.

26



Акведук стал одним из самых значительных мировых достижений того времени. На протяжении более 200 лет он остается самым длинным и высоким акведуком в Британии. В 2009 году акведук Понткисиллте был занесён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

27



Длина акведука составляет 307 метров; ширина – 3,4 метра; глубина – 1,6 метра. Он является частью 18-километровой системы акведуков.

28



Акведук состоит из чугунного желоба, поддерживаемого на высоте 38 метров над рекой железными арками, опирающимися на 19 полых каменных колонн.

29



Канал оказал значительное влияние на экономическое благополучие региона во время первой половины 19 века, способствуя быстрому развитию добычи угля, разработки известковых карьеров и производства извести.

30



Сегодня канал больше не перевозит уголь и известь, а является весьма популярным туристическим местом.

31


 

 

Поворотный акведук Бартона – подвижный водяной мост, находящийся на реке Ирвелл в Бартоне, Великобритания.
Он «переносит» канал Бриджуотер через канал Манчестер Шип.

32



Поворотный механизм позволят большим судам проплывать по каналу Манчестер Шип, а маленьким и узким – пересекать его по верху. Когда большому судну необходимо пройти по каналу, железный мост длиной 100 метров и весом 1450 тонн поворачивается на 90 градусов.

33



Этот акведук является первым и единственным поворотным акведуком в мире. Он считается настоящим шедевром Викторианского строительного искусства. Открытый в 1894 году, мост по прежнему регулярно используется по своему прямому назначению.

34



Шлюзы на обоих концах моста сдерживают около 800 тонн воды. Такой же поворотный мост, но предназначенный для дорожного движения, расположен здесь же, чуть выше по течению.

35



Ранее на месте этого водного моста был обычный неподвижный каменный акведук, который не давал пройти новым судам больших размеров.
Поэтому строительство поворотного моста стало необходимостью.

36



Поворотный акведук (слева) в закрытой позиции. Справа – дорожный поворотный мост.

37

 

Рубрики:  любопытно
архитектура
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

skylighter   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 23:50 (ссылка)
на тебе - самый чудо мост страны ))) вспомни! ведь вся страна тащилась !!))


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 21:18ссылка
А! Ну, как же, как же... Россиянское чудо! )