- здесь можно сразу перейти на любую страницу моего дневника
Без заголовка |
До 1974 года причудливый известняковый остров-скалу Ko Tapu, что по-тайски означает "Скала Ноготь", был малоизвестен за пределами провинции Панг Нга (Phang Nga), где он расположен. Все изменилось когда в 74 году на экраны вышла очередная часть Бондиады - "Человек с золотым пистолетом" (The Man with the Golden Gun), где засветился этот остров. С тех пор его начали называть Островом Джеймса Бонда (James Bond Island) и он стал местом туристического паломничества.
|
Без заголовка |
Наша планета красива и величественна, очередным подтверждением этому является коллекция снимков «Земля как искусство», представленная Геологической службой США и НАСА.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Сразу скажу, это очень сложная флеш-головоломка. Цель: найти способ выйти из комнаты. В этом вам могут помочь предметы которые спрятаны, какие-то в чемодане, какие-то в сейфе, но есть и те которые спрятаны и очень хорошо, в не обычных местах. Для навигации используйте только мышку, кликая на нужной вам области экрана вы можете воздействовать на те или иные предметы, а так же навигацию по комнате. Внимательно осмотривайте все детали, в этой комнате нет ничего лишнего. Некоторые предметы могут взаимодействовать с другими предметами. Дальше, ничего не скажу ;) читайте комментарии ниже, там есть легкие намеки.
|
КЛАССИКА попурри |
Медики утверждают, что классическая музыка хорошо снимает стрессовые состояния. Что-то в дневниках ЛиРу очень часто стали появляться депрессивные сообщения. Видимо так осень действует.
Поэтому предлагаю немного послушать классической музыки.
Чайковский Танец феи драже Токийский фестивальный оркестр Дирижер Т.Матсумо
Ну что же - слушайте и снимайте свои стрессовые состояния.
Метки: классическая музыка |
КЛАССИКА гитара |
Сегодня мне захотелось представить Вашему вниманию несколько записей классических произведений в исполнении прекрасных гитаристов. Не буду сегодня останавливаться на их творческой биографии, при желании каждый из Вас сможет найти ее в Интернете. Но если возникнут пожелания развить эту тему подробнее, то к ней, конечно, можно будет еще вернуться в дальнейшем.
Итак, слушайте
Bethoven Adagio from Moonlight Sonata Angel Romero
Приятного Вам отдыха.
Метки: классическая музыка |
АЛЬБИНОНИ не адажио |
Италия. Первая половина XVIII века. Этот период относят к позднему барокко. Стиль барокко берет свое начало в эпохе Возрождения и наиболее ярко проявился в Италии, где его черты наметились в музыкальных произведениях мастеров венецианской школы второй половины XVI столетия. Барокко (по-видимому, происходит от итальянского слова «barocco», букв. — причудливый, вычурный, жеманный) стало попыткой выражения в искусстве человеческих эмоций с помощью причудливых украшений, образов, формы. Эта эпоха чарующей европейской музыки отмечена расцветом оперы, оратории, кантаты, инструментального концерта, танцевальной сюиты.
Итак, Бах и Гендель, эти колоссы позднего барокко, еще безусые юнцы. В Венеции же полноправно властвуют три композитора: Вивальди (1678–1741), Марчелло (1669–1747) и Альбинони (1671–1751). Но если слава первых двух не угасала никогда, то имя Альбинони до недавнего времени было практически забыто. Даже в 3-м издании Большой советской энциклопедии об Альбинони нет ни строчки. Воскресло же оно в связи с интересным случаем. В 1945 г. итальянский музыковед Ремо Джадзотто, роясь в руинах разрушенной во время бомбардировки дрезденской библиотеки, обнаружил фрагмент рукописи Альбинони объемом в 6 тактов. По-видимому, это был набросок средней части какой-нибудь сонаты. Альбинони часто недописывал какой-то фрагмент, чтобы вернуться к нему позднее. Джадзотто и создал из этих 6 тактов знаменитый хит «Адажио», исполняемое струнным оркестром в сопровождении органа . На самом деле это романтичное, эмоционально взвинченное произведение чуждо музыкальному языку Альбинони.
Однако, начиная с издания этого всемирно популярного чудо-хита, об Альбинони вспомнили, его произведения стали издаваться и записываться, и любители музыки вдруг обнаружили, что перед ними — гениальный композитор.
В отличие от своих вышеупомянутых венецианских современников, Томазо Альбинони происходил из семьи предпринимателей: его отец владел бумажной мануфактурой и был состоятельным человеком. Томазо в детстве учился игре на скрипке и вокалу, что послужило хорошей основой для его музыкальной деятельности. Альбинони — автор более 50 опер. Он обладал поразительным мелодическим даром, который умело использовал не только при сочинении опер, но и для инструментальных произведений, которых создал великое множество. Лирическая теплота их мелодий, по-видимому, обязана огромному опыту Альбинони в оперном жанре — не зря так чарующе прекрасны медленные части его концертов. Альбинони стал одним из первых итальянских композиторов, которых печатали в нотных издательствах Лондона, Парижа, Амстердама, благодаря чему он еще при жизни получил признание не только в Венеции, но и во всей Европе. При жизни Альбинони было опубликовано 10 сборников его инструментальной музыки (в каждом сборнике — по 12 концертов). Его сочинения высоко ценил И.С. Бах, который взял из раннего опуса трио-сонат Альбинони темы для четырех своих клавирных фуг.
Слушая произведения Альбинони, приходишь к мысли, что его музыка носит медитативный характер. В настоящее время много пишут о лечебном, умиротворяющем действии музыки мастеров эпохи барокко. Наиболее подходящим примером этому являются Альбинони и Бах. Слушая творения гения, невольно задаешься вопросом: почему же даже широкому кругу любителей музыки имя Альбинони известно только как автора фрагментарного «Адажио»?
Предлагаю послушать несколько произведений этого композитора.
Concerto in D minor, Op.9 No.2 Allegro e non presto
Concerto in D minor, Op.9 No.2 Adagio
Concerto in F, Op.9 No.3 Adagio
Concerto in G minor, Op.9 No. 8 Allegro
Метки: классическая музыка |
СЕН-САНС интродукция и рондо к...... |
Яша Хейфец уже при жизни стал легендой, его называли императором скрипки. Крупнейший немецкий скрипач Карл Флеш писал о Хейфеце: «Он, бесспорно, представляет собой вершину современного развития нашего искусства. Прежде всего достойна удивления его постоянная, ничем не скованная техническая оснащенность. Ему не нужно «разыгрываться». Пальцы и смычок действуют безотказно, словно машина, которая нажатием кнопки сразу же начинает работать во всю мощь. Тон Хейфеца благороден и чарующе красив, техническое мастерство не имеет изъянов... Граммофонные записи Хейфеца принадлежат к самым совершенным, так что слава о нем надолго переживет его...».
К. Сен-Санс. Интродукция и Рондо Каприччиозо.
Ф. Шуберт Трио, 1 часть
Яша Хейфец-скрипка, Артур Рубинштейн- фортепиано,
Григорий Пятигорский - виолончель.
Дом Артура Рубинштейна. 1953 год.
Ф. Мендельсон Трио, 3 часть, Скерцо. 1953 год.
Метки: классическая музыка |
ШОПЕН ноктюрны |
Метки: классическая музыка |
РАХМАНИНОВ |
Метки: классическая музыка |
РАХМАНИНОВ 2 |
Метки: классическая музыка |
БАХ |
Метки: классическая музыка |
КЛАССИКА ПОД ФЛАМЕНКО |
В наше время удивить кого-то "обработками" классической музыки трудно. Многие музыканты различных направлений, в меру собственного таланта и вкуса, обращаются к классике, как источнику красоты и вдохновения. Тем не менее, диск "Flamenco Fantasy" выделяется из этого общего фона. Уроженец Буэнос-Айреса, Густаво Монтесано первые уроки игры на фортепьяно получил в шестилетнем возрасте. Позже он продолжил изучать фортепиано в консерватории. А в десятилетнем возрасте взяв в руки гитару, Густаво был зачарован магией фламенко и искусством Пако де Лусии и Камарона де ла Исла.
В результате этих разносторонних влияний и родился, как говорит сам музыкант, "сплав", представленный на этом диске. С некоторой явной провокационностью Монтесано выбирает объектом своих фантазий фрагменты самых известных классических "хитов", вроде 40-й симфонии Моцарта или "Болеро" Равеля. Открывающая диск широко известная мелодия, принадлежащая то ли Томазо Альбинони, то ли Ремо Джацотто, никогда к жизнерадостным, а тем более зажигательным, не относилась, неизменно навевая светлую грусть. Густаво Монтесано темпераментно убеждает, что можно увидеть эту музыку по-другому. И "Лунная" румба не даст слушателю привычно подремать "под Бетховена". А пение в Болеро добавит терпкости неторопливо развертывающейся мелодии Равеля. Конечно, этот диск трудно отнести к записям, требующим серьезного, самоцельного прослушивания. Он на это и не претендует. Строго говоря, обработки Густаво Монтесано равноудалeнны как от "академической" музыки, так и от искусства фламенко в его традиционном понимании. Но нашему, страдающему порой избытком серьезности, восприятию искусства, будет полезен этот свежий, раскованный, но неизменно тактичный, латиноамериканский взгляд.
Gustavo Montesano, Tango Adagio (Tomaso Giovanni Albinoni Adagio in G minor)
Gustavo Montesano, Moonlight Rhumba, (Ludwig van Beethoven Sonata for Piano No. 14, ‘Moonlight’)
Gustavo Montesano, Tango Serenata, (Franz Schubert Schwanengesang,’Swan Song’)
Метки: классическая музыка |