-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Noma-yanam

 -Интересы

белая кожа и длинные пальцы большие солнечные очки вид крови глаза человека горы и туман загадочные девушки и удивительные юноши качественные фильмы ужасов китай и япония китайская музыка кленовые листья космос культура садомазохизма лирическая спокойная музыка луна в облаках море и песок некрореализм нередко сменяющаяся на тяжелые ритмы индастриала. нло осень перевертыши

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей: 95
Комментариев: 40
Написано: 155


...у меня глаза старика, в которых 3000 лет серости...

Среда, 21 Ноября 2007 г. 17:48 + в цитатник
В колонках играет - Akira Yamaoka - Room of Angel
Настроение сейчас - истеричное

...у меня истерика на грани срыва....

...у меня полное отсутствие мыслей....

...у меня нервы - визгливые струны....

...у меня в колонках играет Room of Angel...

Я себя презираю...за все.... За внешность и за то что за ней скрывается. За робость поганую, за трусость, за лень постоянную и за фальшивую скромность. Презираю свое отражение в зеркале, свой цвет волос, руки, ноги, узкие плечи и телосложение такое знаете...девичье, по уродски тощее, глаза свои телячьи, нос, губы...смешно, я даже свой голос презираю.
...НЕНАВИЖУ...

....продолжать неохота, дальше совсем уж скучно...

Мерзну, голодаю и жду..."тупо" уставившись в экран телевизора....до спастельного звонка еще 10 дней. Нет все таки хорошо что у меня кончились деньги...мне нечего есть, нечего пить, некуда идти...даже звонить некому, телефон "пустой"....

Но все будет нормально...я знаю, все будет хорошо...дождаться бы этого "завтра"....ведь завтра будет новый день...завтра будет как вчера....вчера было как сегодня...сегодня будет....это бесконечность.

Я чувствую себя жутко старым...я чувствую себя абсолютным дураком....я чувствую...это конец.........

 (698x398, 134Kb)

Миямото_Сигэки   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 13:20 (ссылка)
совсем балда, да?чаво истерим?нука перестал для начала нервничать, сел и успокоился. ты ведь знаешь, все будет хорошо..

про внешность.это ты так прикалываешься, да?да ты очень красивый человек..очень много людей по тебе сохнет между прочим..не расскажу правда почему так..это моя тайна.просто знай.

про неприятности и деньги.все будет хорошо..все наладится..я может и глупости говорю, но ты мне небезразличен и я бы хотел чтобы у тебя все было хорошо...

Яшка Яшка..не расстраивайся пожалуста..ты же очень хороший, правда..
 (640x480, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку