-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Noma-yanam

 -Интересы

белая кожа и длинные пальцы большие солнечные очки вид крови глаза человека горы и туман загадочные девушки и удивительные юноши качественные фильмы ужасов китай и япония китайская музыка кленовые листья космос культура садомазохизма лирическая спокойная музыка луна в облаках море и песок некрореализм нередко сменяющаяся на тяжелые ритмы индастриала. нло осень перевертыши

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей: 95
Комментариев: 40
Написано: 155


..ГОЛ!!!!

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:26 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - хочеться писать стихи

Сегодня я сходил на чемпионат мира по футболу. Мачт между Америкой и Нигерией....поначалу я испытал небольшой культурный шок...женщины и футбол!!!..это не совсем приятное зрелище. по правде говоря... Но после 10 минут бессмысленного наблюдения за такой же на мой взгляд бессмысленной беготней по полю, внезапно я проникся всеобщей атмосферой возбуждения и какого то непонятного мне напряженнного ожидания чего то воистину великого...напряжение особенно возрастало когда команда соперников гнала мяч прямо в ворота противников, трибуни ревут, свистят где то слышны гудки(знать бы как они называются)...и ОБХОД, УДАР И....промах....народ все равно ликует. Теперь то я знаю, КАК НАДО СМОТРЕТь ФУТБОЛ. Хотя вот сейчас возникли каки то ассоциации с римским колизеем...народ требует зрелищ и хлеба и получает он их сполна...правда проигравшая команда не идет на корм львам...но лучше бы шла.
Финал я не смотрел...ушел.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку