-Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Noly_Dix

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1313


Ярость,возвращающая к жизни

Четверг, 22 Января 2009 г. 16:53 + в цитатник
В колонках играет - Lumen- Пока ты спал
Ярость Кинга захватила меня целиком. Да так и не отпустила, даже когда я расправилась с ней. Всего-то за пару вечеров.
Это история о парне, Чарли Декере, сумасшедшем. О милом безумце, который пристрелил двух учителей и захватил в заложники своих одноклассников. Как я до сих пор жила, не прочитав этой книги?О_О
Он не сделал ничего плохого – просто заставил их почувствовать себя живыми, настоящими, вернул реальность. Не ту, что мы привыкли видеть вокруг постоянно, а ту, где люди не облеплены (как трупы крыс в жаркую погоду мухами) идиотскими нормами, шаблонами, моралями. И куклы ожили!
Я тоже хочу почувствовать себя опять живой… Верните мне это чувство! Я так к нему привыкла…-_-
Когда ничего не происходит, я ничего не чувствую, я мертва.
Я сама не знаю, что мне нужно для этого, для дыхания, для вдохновения.
Может, мне нужно отнять эту девочку у него, сделать своей подругой, украсть ее доверие? Может, мне нужно чье-то горе и отчаянье? Может, мне просто не хватает трагичности?
Потому что вовсе не светлых красок я хочу сейчас, а черной туши, которая растечется отравленным пятном и вызовет ту самую боль, которой мне так не хватает.
Метки:  

Персонаж_жизни   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 11:27 (ссылка)
"Когда ничего не происходит, я ничего не чувствую, я мертва.
Я сама не знаю, что мне нужно для этого, для дыхания, для вдохновения"
+1. У меня то же самое.
Только вот с подобными желаниями нужно быть осторожнее
Может просто надо подумать о тех, у кого нет ничего, к чему мы так привыкли? Дом, близкие люди, солнце...
Или придумать себе трудность, чтобы её преодолеть. Скорее всего, потом почувствуешь себя идиоткой, но на время поможет.
Или просто найти цель, желательно посложнее (ну-очень-трудно-достиджимую) и при этом чтобы она была такой,что вот надо её достичь - и точка!
Включится мозг, задействует все резервы, вернёшься к жизни..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Января 2009 г. 15:41ссылка
Цель у меня есть и довольно-таки трудно достижимая)))
а трудность-это пока мой экзамен,но это такая скучная трудность...-_-вот когда преодолею,найду себе много других,поинтересней))
Axeomatics   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 15:16 (ссылка)
ОООО, хочу почитать, обожаю такие книги!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Января 2009 г. 15:57ссылка
Если хочешь,можешь почитать в электронном варианте)я -то предпочитаю Кинга читать в виде обычных книг. Вот ссылка- http://www.fenzin.org/book/2256
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Января 2009 г. 17:59ссылка
вот я тоже больше люблю книги читать, а не в электронном виде =))))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Января 2009 г. 18:03ссылка
просто ощущения совсем другие)))это ж книга, с ней можно на кровать завалится,перелистывать,ааа,кайф!><
не обращай внимания,это у меня такая реакция,потому что полгода кроме учебников ничего не читала,а тут в сессию решила расслабиться, Кинга набрала у подружки. На очереди еще Ловец снов)))
Axeomatics   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 18:06 (ссылка)
Noly_Dix, я вот тоже давно ничего не читал. И читать нечего. А я к литературе очень придирчив. Классику вообще не люблю. Люблю что-нить такое экстраординарное. =)))) С хорошей порцией философии и психологии и т.п. =)
Вообще обожаю Рю Мураками =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Января 2009 г. 18:10ссылка
Почитай Чака Паланика^^тебе должно понравиться))
А я все никак не доберусь до Мураками...-_-может,на каникулах...
Axeomatics   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 18:25 (ссылка)
Noly_Dix, о да =))) знаю =))) мне уже советовали паланика =))) тоже все хочу почитать =)))) Да что-то с деньгами щас туговато... =) А мне этой книжки на пару недель по пол часа перед сном... и все... не прикольно. нужно много книг покупать сразу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Января 2009 г. 19:49ссылка
я его с компа читала)))мне все равно понравилось^_^
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Января 2009 г. 23:16ссылка
я вот Ярость тоже скачал в элктронном виде, прочитал первую главу хДДДД Интересненько написано, но читать больше не могу. глаза устают от формата А4 и мерцания, хот я и с высокой герцовкой =)
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Января 2009 г. 23:22ссылка
аха,а я 4 день с компа читаю гигиену,че-то с катриджем,распечатаь не могу,так глаза уже скоро заскрипят и вывалятся!)))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Января 2009 г. 00:03ссылка
а у меня вообще принтер полетел. до этого заправил в него чернила от эпсона, а он у меня кэнон, ну и вот результат. нужно все менять и прочищать =) Вообще не печатает =)
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Января 2009 г. 00:58ссылка
я тоже сама дозаправлялась)))теперь надо чистить...
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Января 2009 г. 21:05ссылка
нужно заправлять только определенной краской...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку