-Цитатник

Китайское декоративное искусство/Экспортный фарфор/Christie's auction - (0)

Китайское декоративное искусство/Экспортный фарфор/Christie's auction/83 ГРУППА ЧАЙ...

Фарфоровые декоративные вазы ручной работы от бренда Franz Collection, China \3\ - (1)

Фарфоровые декоративные вазы ручной работы от бренда Franz Collection, China \3\   &n...

Парижские истории:блошиные рынки - (0)

Парижские истории:блошиные рынки     ...

Архив - Плетение из бумажных трубочек. Самый полный и понятный самоучитель - (0)

Архив - Плетение из бумажных трубочек. Самый полный и понятный самоучитель https://www.liveintern...

✨ Любимый ресторан советских актеров - (0)

✨ Любимый ресторан советских актеров Сколько там было выпито! Сколько сплетен, скольк...

 -Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nolina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 29098


Причина по которой Лиру сегодня не работала

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 00:12 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!



Всем Здравствуйте...

Не так давно я выставила пост

Что происходит на Liveinternet?

в котором рассказала вам, что на Лиру происходит добавление Дневников каждую секунду, вероятно всего при помощи специальной программы. Для чего это было сделано, догадайтесь сами. Хотя кто-то и сомневался, что это была DDoS атака на сервер, но что-то такое всё же было. Об этом я тоже написала Валезу и ждала ответа на это безобразие.
Сегодня, как вы знаете, не вышел очередной выпуск НЛ и сайт Лиру долгое время не работал, не было возможности зайти сюда. И я знаю почему...))


Зайдя, в очередной раз, на страничку Новичков, увидела, что за сегодня создано Дневников всего 16...))



Вы обратили внимание на то число, что на скрине? Это столько Дневников было создано Новичками, конечно, там не только те, которые создавались программой, но и нормальных пользователей, но их не так много.

Я пролистала и дошла до тех, чьи Дневники меня интересовали.
А когда попробовала зайти на них, они УДАЛЕНЫ...)))
Я не поленилась, прошлась по многим страничкам, проверила, точно, все удалены...
Вот почему наша Лиру не работала какое-то время. Админы чистили наш сайт...)) Ради такого я, да и вы уверена, могли потерпеть ещё какое-то время...

Мы все говорим Спасибо нашей Администрации сайта.
Спасибо, что услышали нас и приняли меры. Значит мы делали это не зря. Хотя в одном СОО Лиру меня назвали "Баба-Яга против", раскритиковали, что я зря паникую, ничего в этом не понимаю и если мне что-то тут не нравится, нужно не ныть, а искать другое место и уходить...))
Так вот, отвечаю "уважаемому" автору этого поста - я просто так не уйду с Лиру, я буду стараться доносить до Администрации о тех проблемах, которые считаю можно и нужно исправить, чтобы наша Лирушка стала классной со всех сторон. А если вам что-то не нравится в моих постах, так и не надо сюда заходить, кстати, со всех ваших Дневников, я знаю, их у вас несколько и как вас вычислить я уже поняла, думаю, что всех вас отправлю в ЧС, чтобы не расстраивать вас своим "Бредом"...))

А всем нам, уважающим себя пользователям Лиру, болеющих за сайт, хорошего настроения и здоровья...))


Рубрики:  оформление дневника
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку