-Метки

2008 Aerosmith all about margo lost progressive progressive rock rock concert Лень Ожидание Поздравляю Тупость Я и Ты бред бугагошеньки в контакте вера весело видели ночь вопрос высоцкий гидство депрессия думаю дурдом на выпасе дуроскоп дурь жесть жжом знаки идиотизм идиоты на выпасе интуиция исполнение желаний кино книги концерт кошки красота кризис лайфспринг лост лыжи не едут любимый жжот любовь м и ж макс фрай маразм маразм крепчал милый жжот море маразма музыка мысли умные мыслишки мысль наша музыка не могу себя заставить неверие новый год о как! ожоги остаться в живых отжег отношения предрассветное прекрасное прикол приколы работа религия рок-концерт русский шансон секрет секта сериал скачать смешно смишно смотрю смотрю вот совок стихи страх танцы тест тестовое помешательство тестомания тесты тупизм удивительное рядом ужоснах фиби физкультпривет фильм флэшмоб читаю чувства шмотки шоппинг энергетический вампиризм юмор

 -Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margareeta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4834


Круг замкнулся?

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 13:16 + в цитатник
Я тут вот на какую тему подумала.
Вот у меня всегда было так. Некто (не обязательно мужчина, иногда и женщина) расстается со мной по-плохому. При чем именно в тот момент, когда этот товарищ вот просто необходим.
Потом проходит какое-то время - иногда достаточно много времени. Товарищ становится нах не нужным, вообще жизненные планы и установки меняются и в этот самый момент он и объявляется.
Приходит, виновато заглядывая в глаза, и лопочет, как сильно я была нужна, какая я замечательная, как он/она сожалеет, и как бы хотелось вернуть отношения.
Внимание - вопрос.
У кого такое было - что вы чувствуете/чувствовали в такой момент?
Моя мама, например, сказала, что ощущаться должно пьянящее чувство победы. Ну, или по крайней мере удовлетворенности.
А у меня НЕ БЫЛО ничего подобного. Было либо раздражение на нытье, либо (если товарищ сильно значим был) жуткое сожаление на тему "где ж ты, милай раньше был", о потерянном времени и упущенной возможности....
Хотя... Один раз было, но очень не интенсивное и непродолжительное.
Рубрики:  Psycho
Метки:  

Пол_Сингер   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 22:36 (ссылка)
ИМХО, чуйство победы возникает только ежели камрад возвращается сразу и быстро. В противном случае, он забывается и при повторном пришествии вызывает недоумение и зевоту. Так по крайней мере у меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 22:57ссылка
Пол, так сразу навряд ли комрад возвратится! Во всяком случае, я с такими казусами не сталкивалась.
Вот если товарисч не значительный был у меня тоже, как у и тебя недоумение и зевота. А вот значимые оставляют такое вот чувство горечи....
Пол_Сингер   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 14:56 (ссылка)
Margareeta, бывают и такие камрады, которые быстро делают камбэки. Но вообще говоря, тут какие-то закономерности вывести не представляется возможным, ибо - разные люди, разные ситуации. Вот я, к примеру, стараюсь жить по принципу - что упало то пропало и потому наверное у меня чуйства горечи по покинувшим меня человекам не возникает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Октября 2008 г. 14:59ссылка
хорошо тебе :) а у меня вот такой идиотизЬм. Причем это не лечится. Это темперамент....
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 22:33ссылка
Темперамент - это тоже очень хорошо, так что Don't Worry, Be Happy:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 23:48ссылка
Да просто такая фигня нездоровая выходит, что надо бы гордо-обиженное лицо сделать и показать пальцем на дверь, а не получается.... запал пропадает :))
SilverFoxx   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 03:52 (ссылка)
Нет, это всё таки другое, чем в виртуальном мире. Тут веь не вернешься под другим ником, что бы начать все с чистого листа..
А иногда хотелось бы кстате...

У меня такое было два раза. Оба раза испытывала сильное раздражение. А один раз даже злость - столько слез когда-то было пролито.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Октября 2008 г. 03:59ссылка
Начать с чистого листа, кстати можно! Тока это сложно будет.

Во! Вот еще один адекватный человек! А меня на сентименты тянет... что слезы пролиты, а щас ужо никак...
Highball   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 15:11 (ссылка)
"One of them wants to use you..."
Eurytmics
" ...I,me,mine,I,me,mine,I,me,mine..."
Beatles
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Октября 2008 г. 00:04ссылка
Some of them want to be abused.... (c) Eurithmix
lisi4ka-sestri4ka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 21:52 (ссылка)
В моем случае, только раздражение и, может быть, чуточку сожаления я испытываю к таким людям. Обратно никого брать нельзя, имхо, потому как потом только хуже будет. Люди привыкают к режиму "всё можно", потому как простят
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 22:06ссылка
Ага, вот я о том сожалении и писала в посте... Обратно можно принять чела, иногда даже и отношения меняются (у меня есть один весьма удачный камбек, хотя товарища я приняла далеко не сразу), но это должно быть все по-новому. С чистого листа...
lisi4ka-sestri4ka   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 11:04 (ссылка)
Margareeta, с чистого-то с чистого, но ведь осадок всё равно остается, никуда от него не деться....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 14:25ссылка
:) А там много времени прошло. И то, что раньше вызывало разногласия уже не актуально...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку