-Метки

2008 Aerosmith all about margo lost progressive progressive rock rock concert Лень Ожидание Поздравляю Тупость Я и Ты бред бугагошеньки в контакте вера весело видели ночь вопрос высоцкий гидство депрессия думаю дурдом на выпасе дуроскоп дурь жесть жжом знаки идиотизм идиоты на выпасе интуиция исполнение желаний кино книги концерт кошки красота кризис лайфспринг лост лыжи не едут любимый жжот любовь м и ж макс фрай маразм маразм крепчал милый жжот море маразма музыка мысли умные мыслишки мысль наша музыка не могу себя заставить неверие новый год о как! ожоги остаться в живых отжег отношения предрассветное прекрасное прикол приколы работа религия рок-концерт русский шансон секрет секта сериал скачать смешно смишно смотрю смотрю вот совок стихи страх танцы тест тестовое помешательство тестомания тесты тупизм удивительное рядом ужоснах фиби физкультпривет фильм флэшмоб читаю чувства шмотки шоппинг энергетический вампиризм юмор

 -Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margareeta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4834


Разговорчики :)

Среда, 01 Октября 2008 г. 13:22 + в цитатник
я: ладно, скажи мне че-нибудь хорошее...
он: я на заказ не могу...
я: а ты как сердце велит...
он: нет слов...
я: ну дай мне положительную обратную связь
он: нуууууу..... ты... КРЕАТИВНАЯ
я: САМ КРЕАТИВНЫЙ!!!!
Рубрики:  Small talks
Метки:  

Пол_Сингер   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 22:27 (ссылка)
Хм... ну а смысл таких заказных "хороших"?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Margareeta   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 00:35 (ссылка)
Пол_Сингер, тут прикол в том, что в тренинге личностного роста, на котором он был, есть такое упражнение с названием "обратная связь" - когда надо хоть чета хорошее о всех присутствующих сказать.
Ну и в ходе неоднократных повторов этого упражнения у людей вырабатывается некий набор эпитетов, которым они "осюрпризивают" своих оппонентов. Туда включаются такие слова, как "креативный, позитивный, безотлагательный, сексуальный, яркий итд".
И вот с 3 фразы и пошел достаточно жесткий стеб над этой ситуевиной. При чем, с обеих сторон.
Ответить С цитатой В цитатник
Пол_Сингер   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 22:50 (ссылка)
А, да, знаем мы про эту теорию:) Тренниги - это вообще один сплошной стеб, я на них угораю постоянно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Margareeta   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 22:55 (ссылка)
Эх, Пол... это было бы сплошным стебом, если бы так не вредило людям... Они туда зачастую открытыми идут. А потом последствия неприятные огребают. Мы вот начали ржать напару над этим только год спустя с окончания тренинга...
Нормальных у нас мало....
Ответить С цитатой В цитатник
Пол_Сингер   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 23:30 (ссылка)
Люди делятся на два типа: тех для кого жизнь - это по большей части "Голый пистолет" и вместо смерти к ним приходит Лесли Нильсен и всех остальных. Се ля ви.
Ответить С цитатой В цитатник
Margareeta   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 23:43 (ссылка)
Он из "остальных" как раз... Я "нечто среднее" из этих 2 типов. На том и держимся :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 23:47ссылка
Исходное сообщение Margareeta
Он из "остальных" как раз...

Ну почему же? Лесли Нильсен один из моих духовных сэнсэев, наряду с Фрэдди Крюгером и Капитаном Очевидностью
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 23:57ссылка
Не :) Он у меня "рыцарь печального образа" :) Хотя периодически жжот - енто факт :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 00:01ссылка
Поздравляю с плановым включением отопления древовидности:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 00:14ссылка
Так давно уже :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 00:16ссылка
Да? Ну я жирафообразный, мне простительно:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку