-Метки

2008 Aerosmith all about margo lost progressive progressive rock rock concert Лень Ожидание Поздравляю Тупость Я и Ты бред бугагошеньки в контакте вера весело видели ночь вопрос высоцкий гидство депрессия думаю дурдом на выпасе дуроскоп дурь жесть жжом знаки идиотизм идиоты на выпасе интуиция исполнение желаний кино книги концерт кошки красота кризис лайфспринг лост лыжи не едут любимый жжот любовь м и ж макс фрай маразм маразм крепчал милый жжот море маразма музыка мысли умные мыслишки мысль наша музыка не могу себя заставить неверие новый год о как! ожоги остаться в живых отжег отношения предрассветное прекрасное прикол приколы работа религия рок-концерт русский шансон секрет секта сериал скачать смешно смишно смотрю смотрю вот совок стихи страх танцы тест тестовое помешательство тестомания тесты тупизм удивительное рядом ужоснах фиби физкультпривет фильм флэшмоб читаю чувства шмотки шоппинг энергетический вампиризм юмор

 -Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margareeta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4834


Смотрю кино

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 02:12 + в цитатник
Давно уже хотела написать о всем свежескачанном и свежепросмотренном.
Так что все свалю в один пост.
1. Ангел-А.
Честно говоря, это кино оставило у меня двоякое впечатление. Черно-белый фильм, Париж, особый стиль Люка Бессона. Это положительные впечатления. Совсем удручающе впечатление произвел на меня сценарий фильма. Некий маленький смешной человечек, похожий на этого... "ой-потерялася-я...", решает самоубиться с моста, но ему не дает этого сделать тощий длинный ангел, в которого он впоследствие влюбится. Что меня напрягло, так это внешний вид "ангела", а особенно его поступки. Ангел не гнушается ни проституции, ни рекета, ни обмана, доставая клиенту деньги. Клиент, правда, тоже хорош. Он не дал ей вернуться на небо, утопив в Сенне и превратив в человека. (см. Город Ангелов, только там история куда красивее имхо).
2. Римские каникулы.
ОЧЕНЬ красивый и милый фильм. Только мне казалось, что он закончится не скупой слезой Грегори Пека :)И еще: Одри Хепберн - не красавица :) Она - очаровательная, миленькая, обаятельная... И оч. талантливая :)
3. Ирония судьбы. Продолжение.
Скачала ради повышения рейтинга на торренте.
УЖОСНАХ.
Я, в принципе, ожидала, что будет гавно, но что из хорошего фильма можно сделать говно такого галактического масштаба... Я поражена.
Во-первых, сценарий не выдерживает никакой критики.
1) ЗАЧЕМ старым пьяным пердунам посылать сына своего приятеля, в состоянии паталогического опьянения в другой город, с целью добыть "любовь тридцатилетней давности" для его папы?!
2) ЗАЧЕМ молодому идиоту в этот блудняк вписываться??!!
3) ПОЧЕМУ ему надо было обязаловкой западать на дочку папиной любви???!!!! И зафига все время гадить хорошему, по сути, человеку (Ираклию - исп. С. Безруков)?!
4) ПОЧЕМУ "принцесса" (сыгранная насквозь деревянной Лизой Боярской)выбирает урода, сыгранного Хабенским?! Я этот вопрос повторяла хором с Безруковым...
5) Прочувствованный монолог Мягкова "у любви нет прошедшего времени" звучит слабо и натужно. "не верю!".
6)Сами характеры непродуманны и незавершены.Как манекены. Единственный живой более или менее персонаж - это Ираклий. Все остальные даже не манекены. Картонные рекламные куклы.
7) Сцены с участием пьяных в говно милиционеров и дедморозов вызывают тоску и рвотные позывы.
Короче - АЦЦТОЙ полнейший.
ЗЫ. За весь фильм я даже и не улыбнулась.
4. Знакомство с факерами.
Теперь о приятном. Хороший, вопреки моим ожиданиям, добрый и смешной фильмец, про "семейные ценности", к которым я, как известно, отношусь с известной долей скепсиса и цинизма.
Посредственный сценарий с лихвой компенсирован игрой мэтров: Роберта де Ниро, Дастина Хоффмана, Барбры Стрейзанд.
Я смеялась даже над моментами "попного" юмора.
5. Внутренняя империя. Д. Линч.
Я очень люблю Дэвида Линча. Я его вообще ОБОЖАЮ. Но что-то случилось с моим любимцем... Что-то нехорошее.
Обычно его фильмы я смотрю на одном дыхании, стараясь даже не моргать. За время этого киношедевра я успела:
- сделать маникюр и педикюр;
- поесть;
- поспать;
- сфотографировать кошку.
ЗАНУДНЕЙШАЯ ТЯГОМОТИНА на 2,5 часа... Я, конечно, попытаюсь ее пересмотреть (может и воткну в сюжет), но что-то вот не тянет...
6. Призрак оперы. 1992 год
Кинище с участием заслуженного Фредди Крюгера всея Руси и не только Роберта Инглунда. К мюзиклу Э.-Л. Уэббера не имеет никакого отношения.
Занудная и отвратная тягомотина, в которой угадывается сюжет мюзикла. Вааще не понравился.
Рубрики:  Cinema
Метки:  

Мелли77   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 11:04 (ссылка)
По поводу Продолжения с Легким паром согласна...... совершенно дурацкий фильм!
Мне было смешко от той нелепости которая там происходила.
Все это сильно напоминанет продолжения дозоров, особенно жуткие никому не нужные спецэекты!
Второй раз смотреть не буду!

Знакомство с Факерами понравилось бы.. но не люблю я эту жуткую морду Бена стиллера!
Ответить С цитатой В цитатник
Margareeta   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 13:40 (ссылка)
Мелли77, А он там главного героя (который женится) играл? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Мелли77   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 17:17 (ссылка)
ага.. морда у него противная,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку