Давно уже хотела написать о всем свежескачанном и свежепросмотренном.
Так что все свалю в один пост.
1. Ангел-А.
Честно говоря, это кино оставило у меня двоякое впечатление. Черно-белый фильм, Париж, особый стиль Люка Бессона. Это положительные впечатления. Совсем удручающе впечатление произвел на меня сценарий фильма. Некий маленький смешной человечек, похожий на этого... "ой-потерялася-я...", решает самоубиться с моста, но ему не дает этого сделать тощий длинный ангел, в которого он впоследствие влюбится. Что меня напрягло, так это внешний вид "ангела", а особенно его поступки. Ангел не гнушается ни проституции, ни рекета, ни обмана, доставая клиенту деньги. Клиент, правда, тоже хорош. Он не дал ей вернуться на небо, утопив в Сенне и превратив в человека. (см. Город Ангелов, только там история куда красивее имхо).
2. Римские каникулы.
ОЧЕНЬ красивый и милый фильм. Только мне казалось, что он закончится не скупой слезой Грегори Пека :)И еще: Одри Хепберн - не красавица :) Она - очаровательная, миленькая, обаятельная... И оч. талантливая :)
3. Ирония судьбы. Продолжение.
Скачала ради повышения рейтинга на торренте.
УЖОСНАХ.
Я, в принципе, ожидала, что будет гавно, но что из хорошего фильма можно сделать говно такого галактического масштаба... Я поражена.
Во-первых, сценарий не выдерживает никакой критики.
1) ЗАЧЕМ старым пьяным пердунам посылать сына своего приятеля, в состоянии паталогического опьянения в другой город, с целью добыть "любовь тридцатилетней давности" для его папы?!
2) ЗАЧЕМ молодому идиоту в этот блудняк вписываться??!!
3) ПОЧЕМУ ему надо было обязаловкой западать на дочку папиной любви???!!!! И зафига все время гадить хорошему, по сути, человеку (Ираклию - исп. С. Безруков)?!
4) ПОЧЕМУ "принцесса" (сыгранная насквозь деревянной Лизой Боярской)выбирает урода, сыгранного Хабенским?! Я этот вопрос повторяла хором с Безруковым...
5) Прочувствованный монолог Мягкова "у любви нет прошедшего времени" звучит слабо и натужно. "не верю!".
6)Сами характеры непродуманны и незавершены.Как манекены. Единственный живой более или менее персонаж - это Ираклий. Все остальные даже не манекены. Картонные рекламные куклы.
7) Сцены с участием пьяных в говно милиционеров и дедморозов вызывают тоску и рвотные позывы.
Короче - АЦЦТОЙ полнейший.
ЗЫ. За весь фильм я даже и не улыбнулась.
4. Знакомство с факерами.
Теперь о приятном. Хороший, вопреки моим ожиданиям, добрый и смешной фильмец, про "семейные ценности", к которым я, как известно, отношусь с известной долей скепсиса и цинизма.
Посредственный сценарий с лихвой компенсирован игрой мэтров: Роберта де Ниро, Дастина Хоффмана, Барбры Стрейзанд.
Я смеялась даже над моментами "попного" юмора.
5. Внутренняя империя. Д. Линч.
Я очень люблю Дэвида Линча. Я его вообще ОБОЖАЮ. Но что-то случилось с моим любимцем... Что-то нехорошее.
Обычно его фильмы я смотрю на одном дыхании, стараясь даже не моргать. За время этого киношедевра я успела:
- сделать маникюр и педикюр;
- поесть;
- поспать;
- сфотографировать кошку.
ЗАНУДНЕЙШАЯ ТЯГОМОТИНА на 2,5 часа... Я, конечно, попытаюсь ее пересмотреть (может и воткну в сюжет), но что-то вот не тянет...
6. Призрак оперы. 1992 год
Кинище с участием заслуженного Фредди Крюгера всея Руси и не только Роберта Инглунда. К мюзиклу Э.-Л. Уэббера не имеет никакого отношения.
Занудная и отвратная тягомотина, в которой угадывается сюжет мюзикла. Вааще не понравился.