-Метки

2008 Aerosmith all about margo lost progressive progressive rock rock concert Лень Ожидание Поздравляю Тупость Я и Ты бред бугагошеньки в контакте вера весело видели ночь вопрос высоцкий гидство депрессия думаю дурдом на выпасе дуроскоп дурь жесть жжом знаки идиотизм идиоты на выпасе интуиция исполнение желаний кино книги концерт кошки красота кризис лайфспринг лост лыжи не едут любимый жжот любовь м и ж макс фрай маразм маразм крепчал милый жжот море маразма музыка мысли умные мыслишки мысль наша музыка не могу себя заставить неверие новый год о как! ожоги остаться в живых отжег отношения предрассветное прекрасное прикол приколы работа религия рок-концерт русский шансон секрет секта сериал скачать смешно смишно смотрю смотрю вот совок стихи страх танцы тест тестовое помешательство тестомания тесты тупизм удивительное рядом ужоснах фиби физкультпривет фильм флэшмоб читаю чувства шмотки шоппинг энергетический вампиризм юмор

 -Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margareeta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4834


я vs предсказательная астрология в одном небезысвестном лице

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 03:56 + в цитатник
Или как я сама себя наказала.

07.02.2007 года я совершила глупость. Даже не глупость, а ГЛУПОСТЬ.
Я отправилась к астрологу. Причем всю дорогу к ней меня донимала одна навязчивая мысль, которая цензурно формулируется примерно так: "а какого члена я туда поперлась?! за какими откровениями?!" Всю дорогу мне хотелось развернуться и бегом бежать домой.
Потому что, как ни крути, а ответ на свой вопрос я знаю. Точнее даже ЗНАЮ. И ровным счетом никакое мнение не повлияет на мое решение. И, тем не менее, сняв деньги с кредитной карты, я туда поперлась.
Пришла. Она открыла мне дверь. Честно говоря, женщины такого типа никогда особой симпатии у меня не вызывали. Она оказалась достаточно высокой теткой, с длинным рыжим (хотя мне ее описывали как блондинку) хвостом. Холодный такой тип. Оказалось, что мне надо ждать еще 40 минут (а было весьма поздно), и все время, пока я ее ждала в неуютном предбаннике, меня грызла одна-единственная мысль: "валила бы ты, Марго, отсюда, по добру, по здорову". Но, вроде как, уговор дороже денег, как-то неудобно было, предварительно договорившись брать и сваливать.
Вобщем, дождалась я своей пророчицы, зашли мы с ней в кабинет, и начала она вещать. И вот тут-то я и попалась, как ЛОХИНЯ.
НЛП!!!!! Банальное, грубое НЛП!!!!! Попытки наведения неполного транса!!!! А я.... я... ИДИОТКА! Теперь понятно, откуда у нее такая сбываемость прогнозов (коли не врет, конечно) :)
Причем эта мадам даже не утруждает себя подстройкой!!!! (Ко мне, во всяком случае).
Ладно. Тут сама виновата. Не фих было ушами хлопать.
Итак, начинает она рассказывать обо мне.
"Вы, - грит - Маргарита (тогда меня звали по-другому, но не суть) любите напористых мущщин". Я пытаюсь робко возразить (я ненавижу напор и попытки прижать меня к стене и ограничить мою свободу - тут же рву когти в противоположном направлении. "Измором" и "штурмом" меня взять невозможно - и это факт), как тут же попытка рефрейминга (тоже весьма тупая): "Вы просто плохо себя знаете.." (классно. Живу почти 30 лет, а о себе нифига не знаю. Даже какие мушуки мне нравятся... Красота!). И я за каким-то хером ведусь. Затыкаюсь и безропотно слушаю. (ИДИОТКА!!!!) И ем ложками все это ненужное мне НЛП... (ДУРА, шо с меня взять)
Потом, рассказав обо мне, начинает рассказывать о нем. Кое-в чем она права. Женщинам он, естессна, нравится (хотя и не в описываемых ей масштабах).Ну, что ж - это работа у него такая... Не будет теткам нравится - не будет у него работы.. тут уж ничего не попишешь :)Далее, своим приятным НЛП-шным голосом она лопочет: "Он очень красиво умеет ухаживать... Цветы, подарки..." Когда я ей опять попыталась возразить, она мне сказала: "ну, это когда у него ЧУВСТВА... А не т а к..." (намекая, что я за все годы нашего романа никаких чувств у него не вызывала).
Ну, далее пошел бред про то, что поженившись, мы стопудово друг друга поубиваем, и прочее.
Самое интересное началось на прогнозах.
1) Мы расстанемся. НЕИЗБЕЖНО. Если не в мае, то в ноябре 2007.
Ага. Из-за того, что я, не без ее помощи, вбила себе в голову, что это блин ПРОРОЧЕСТВО я чуть не спятила НЕФИГОВО поссорившись с ним и в мае, и в ноябре. (Вот ведь и не верь после этого в НЛП!) Хотя, на самом деле - ну ругались мы... Ну даже сильно ругались. И тайм-ауты брали. Официальные и неофициальные. И ничего! Живы-здоровы. До сих пор вместе.
2) У него будет ребенок. Не позже нового, 2008 года.
Ага. Ну, и где же бэби? ;)
3)В декабре 2007, ну, максимум до апреля 2008 НЕИЗБЕЖНО встречу другого мущщину, значительно старше себя-любимой, пошлю своего нах, мы поженимся, я залечу и все будут счастливы.
Ну? И где же ты, принц?! Ау! Уже 6 апреля! ;)Я познакомилась с фиговой тучей новых мужчин (там одних танцоров сколько!), но ни один из тех, с кем я общаюсь, не удовлетворяет названным астрологом параметрам :)

Короче, мораль сей басни такова.
1) Я - идиотка. Дала себя запрограммировать с помощью НЛП на неадекватное поведение.
2) Если внутренний голос (он же интуиция) говорит, что куда-то не надо идти и чего-то не надо делать - надо забить НА ВСЕ и слушаться его. Как правило, не врет.
3) Если деньги девать некуда, то их надо пропить. Или перевести ко мне в яндекс-кошелек.
4) Держаться настороже. Не расслабляться, не доверять, не ослаблять критику ни на минуту. (что сделала я.)
5) И не ходить по всяким сомнительным личностям :) По большому счету мы сами о себе знаем больше, чем они вместе взятые :)))
6) Я люблю своего мужчину и не променяю его даже на Кеану Ривза с Джонни Деппом и Джошем Холлуэйем в придачу :)И на самом деле именно это дает мне силы переживать все самые тяжелые ситуации :) Любовь ни в коем случае не хрупкая! Она - сильная! Точнее - она сила! Уж теперь-то я точно это знаю :)

Настроение сейчас - задумчивое

В колонках играет - Kingdon Come - In Your Face
Рубрики:  мистицизм
Psycho
Метки:  

SilverFoxx   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 12:41 (ссылка)
А мне под новый год попался гороскоп где написано, что в ноябре меня бросят, оставив мне котенка с родословной. Теперь вот все котенка жду. С родословной обязательно:)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Margareeta   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 15:03 (ссылка)
Котенка могу подогнать :) Правда, без родословной :)
Ответить С цитатой В цитатник
Melina   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 16:28 (ссылка)
Нол, объясни, зачем тебе это было надо? А? зачем вапще пытацца узнать свое будущее? Это же скучно!
Ответить С цитатой В цитатник
Margareeta   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 16:29 (ссылка)
Melina, Ну потому что ДУРА была... Ну и потом были у меня кой-какие сомнения... хотела "подстелить соломку"....
Ответить С цитатой В цитатник
Melina   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 16:37 (ссылка)
Nola-Gwen,ааа, ну это, конечно, многое объясняет))))
Ответить С цитатой В цитатник
Margareeta   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 16:38 (ссылка)
Melina, Короче, написала сама себе в назедание, шоб в будущем ушами не хлопать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Melina   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 12:11 (ссылка)
Nola-Gwen, никогда не знаешь,где найдешь - где потеряешь...а назидание хорошее и не только тебе;)
Ответить С цитатой В цитатник
Margareeta   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 13:42 (ссылка)
Melina, убеждена,что таких идиотов, как я среди моих френдов не водится :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Melina   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 15:32 (ссылка)
Nola-Gwen, не в этом, так в другом идиоты...не переживай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 14:06ссылка
Помню-помню..А я вбила себе этого котенка в голову (см. выше). И гороскоп-то дурацкий был. Весь год жду ноября. Тоже НЛП :))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 14:08ссылка
Во, о чем и речь :) хотя у меня достаточно крепко было вбито в голову мое представление о моей жизни в 30 :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку