-Метки

2008 Aerosmith all about margo lost progressive progressive rock rock concert Лень Ожидание Поздравляю Тупость Я и Ты бред бугагошеньки в контакте вера весело видели ночь вопрос высоцкий гидство депрессия думаю дурдом на выпасе дуроскоп дурь жесть жжом знаки идиотизм идиоты на выпасе интуиция исполнение желаний кино книги концерт кошки красота кризис лайфспринг лост лыжи не едут любимый жжот любовь м и ж макс фрай маразм маразм крепчал милый жжот море маразма музыка мысли умные мыслишки мысль наша музыка не могу себя заставить неверие новый год о как! ожоги остаться в живых отжег отношения предрассветное прекрасное прикол приколы работа религия рок-концерт русский шансон секрет секта сериал скачать смешно смишно смотрю смотрю вот совок стихи страх танцы тест тестовое помешательство тестомания тесты тупизм удивительное рядом ужоснах фиби физкультпривет фильм флэшмоб читаю чувства шмотки шоппинг энергетический вампиризм юмор

 -Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margareeta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4834


UK

Четверг, 30 Августа 2007 г. 01:51 + в цитатник
Пишу сейчас про них - не уверена, что не писала раньше, ну да ладно! Повторюсь!
Тем более, что они стоят того.
Ну что, друзья мои, UK - это тот проект, благодаря которому я полюбила страстной любовью Червового Короля ))) Потому что King Crimson для не подготовленных ушей совсем неудобоварим. А уж для ушей обработанных всяким black-, death- и doom-мясом и вовсе неприятен.
В музыке UK нет того сложного хаоса, который на самом деле не хаос, а дисциплина, она гораздо мелодичнее и оптимистичнее, чем Короли. И тем не менее, влияние King Crimson там очень сильно, потому что там играет Джон Уэттон, а на первом альбоме еще и Билл Бруффорд, имеющие самое прямое отношение к королю червей.
А вообще взаимоотношения с этой музыкой у меня развивались вот как.
В далеком 1999 году по радио рокс по ночам безо всякого диджея включали неформатную музыку. В большинстве это был арт- и прогрессив-рок. И я эти эфиры записывала на кассеты. Так у меня появились первые записи King Crimson, Gentle Giant, Atomic Rooster, UK и других достойных людей. Прелесть состояла в том, что всяэта музыка была для меня безымянной. И только в 2001 году мой друг записал мне два альбома супер-группы UK и я с удивлением услышала ТУ САМУЮ МУЗЫКУ, которую по крупицам собирала в ночных эфирах радио-рокса.
А потом кассетка (представляете, cd-проигрывателя у меня тогда еще не было!) затерлась и я стала тщетно искать их записи в магазинах на дисках, и совсем было махнула рукой на то, чтобы из найти, как вдруг... Ура, вот они!
А потом даже не по себе стало: я ж их 7 лет искала...

upd: писала-таки о них. ну и ладно. Значит повторюсь. )))
Да уж... Мечты сбываются... )))

В колонках играет - UK
Рубрики:  Music
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку