-Метки

2008 Aerosmith all about margo lost progressive progressive rock rock concert Лень Ожидание Поздравляю Тупость Я и Ты бред бугагошеньки в контакте вера весело видели ночь вопрос высоцкий гидство депрессия думаю дурдом на выпасе дуроскоп дурь жесть жжом знаки идиотизм идиоты на выпасе интуиция исполнение желаний кино книги концерт кошки красота кризис лайфспринг лост лыжи не едут любимый жжот любовь м и ж макс фрай маразм маразм крепчал милый жжот море маразма музыка мысли умные мыслишки мысль наша музыка не могу себя заставить неверие новый год о как! ожоги остаться в живых отжег отношения предрассветное прекрасное прикол приколы работа религия рок-концерт русский шансон секрет секта сериал скачать смешно смишно смотрю смотрю вот совок стихи страх танцы тест тестовое помешательство тестомания тесты тупизм удивительное рядом ужоснах фиби физкультпривет фильм флэшмоб читаю чувства шмотки шоппинг энергетический вампиризм юмор

 -Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margareeta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4834


Uriah Heep

Пятница, 17 Августа 2007 г. 13:34 + в цитатник
Давно знаю эту группу. И писать о ней бессмысленно, как бессмысленно писать о тех же Deep Purple, Led Zeppelin, Black Sabbath, ибо написано СТОЛЬКО всего и умного, и высокопарного, и откровенной глупости, пестрящей музыкальными терминами (часто встречается на муз. форумах и в журналах типа Classic Rock - полный идиотизм. Его только из-за картинок можно покупать, на самом деле).
Поэтому я опишу только свои эмоции и то, что связывает эту музыку со мной.
Когда-то давно это все слушали мои родители на больших бабинных магнитофонах. Крестный привозил из Германии (тогда еше ГДР), где он в армии служил записи, которые делал вместо того, чтобы перехватывать вражеские переговоры (вот куда разведка смотрела... какие там враги, когда по радио July Morning -на мой взгляд самая хиппическая картинка: сидит паренек в военной форме, и ему пох на задание, с риском оказаться на губе, и мысли его далеко-далеко от радиовышки.... а вокруг лето, солнце светит, цветочки цветут), у мамы в Ташкенте были их записи...
Потом, за всеми моими хевиметаллическими пристрастиями (было и такое в моей жизни!) как-то потерялись эти волшебники, и открыла я их заново только с бывшим своим гражданским мужем. Мистическая группа. Потрясающий вокал господина Байрона (зачем так много пил???? зачем помер????), интересные тексты... После всего того трэша и прочего дума, которым мы друг друга потчевали - как будто попадала в сказку. Красивую, добрую, волшебную.
Конечно, есть у них неудачные альбомы (которые я даже и слушать не хочу - ибо все. милый вот на их концерт не ходил - состав не тот, и музыка другая. случилось с ними то же, что и с yes в итоге. мастерство осталось - магия ушла).
А потом - пошли у меня арт-, прог- и неопрог пристрастия. И как-то опять UH забылись, оказались на каком-то заднем плане... Как и любаюя классика: знаешь, любишь, уважаешь... А вот чтоб сесть и послушать альбом-другой - зачем, и так все известно, вокруг столько нового и захватывающего....
А сейчас сижу и снова возвращаюсь в свою сказку. Волшебную, добрую и красивую.

Настроение сейчас - сказочное
В колонках играет - См. по теме. Альбом Sweet Freedom
Рубрики:  Music
Метки:  

Melina   обратиться по имени Re: Uriah Heep Пятница, 17 Августа 2007 г. 13:41 (ссылка)
хорошо написала - душевно и честно...у меня от них такие же воспоминания, что-то хорошее из детства, из совка...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Margareeta   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 13:46 (ссылка)
Melina, пасибо за комплиманы ) Я бы сказала это то, что из совка переносило в другой мир. незаконсервированный, разнообразный и прекрасный.
Ответить С цитатой В цитатник
Melina   обратиться по имени Re: Ответ в Nola-Gwen; Uriah Heep Пятница, 17 Августа 2007 г. 13:59 (ссылка)
ну да, только совок для меня и есть что-то "незаконсервированное, разнообразное и прекрасное", может потому что это было в детстве?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Margareeta   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 14:03 (ссылка)
Melina, хм... у меня прямо противоположные воспоминания. скажем так: я не считаю, что детство - это самый счастливый период в моей жизни. Наоборот: один из самых трудных.
Ответить С цитатой В цитатник
Elephant_Talk   обратиться по имени Re: Uriah Heep Пятница, 17 Августа 2007 г. 15:54 (ссылка)
непошёл у меня UH, как и роллинги.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Margareeta   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 17:08 (ссылка)
Elephant_Talk, роллинги и у меня не оч. легко идут. Просто UH как-то всю жизнь задвигался и в расчет не брался, хотя и вызывал положительные эмоции
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку