-Метки

2008 Aerosmith all about margo lost progressive progressive rock rock concert Лень Ожидание Поздравляю Тупость Я и Ты бред бугагошеньки в контакте вера весело видели ночь вопрос высоцкий гидство депрессия думаю дурдом на выпасе дуроскоп дурь жесть жжом знаки идиотизм идиоты на выпасе интуиция исполнение желаний кино книги концерт кошки красота кризис лайфспринг лост лыжи не едут любимый жжот любовь м и ж макс фрай маразм маразм крепчал милый жжот море маразма музыка мысли умные мыслишки мысль наша музыка не могу себя заставить неверие новый год о как! ожоги остаться в живых отжег отношения предрассветное прекрасное прикол приколы работа религия рок-концерт русский шансон секрет секта сериал скачать смешно смишно смотрю смотрю вот совок стихи страх танцы тест тестовое помешательство тестомания тесты тупизм удивительное рядом ужоснах фиби физкультпривет фильм флэшмоб читаю чувства шмотки шоппинг энергетический вампиризм юмор

 -Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margareeta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4834


Ни фига себе покупка!

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 01:21 + в цитатник
 (350x330, 7Kb)
Гуляли мы с подругой по Васильевскому острову и зашли в Киномир, ибо приспичило мне купить себе что-нибудь красивое арт-роково-прогрессивное (самое мое любимое направление в музыке - идеально эклектичное!).Вобщем поколебавшись минут так с 15 я все-таки решила не покупать концертный диск UK, а купила Steve Hackett - Voyage of Acolyte. Причем я помню, что милый мне говорил, что у него не все альбомы так офигительно хороши, как тот, который он мне подарил на день рождения, и перечислил, что еще из этого стоит иметь. А вот на этот диск я смотрела несколько месяцев подряд. Причем, я даже не удосужилась найти ни одной рецензии на него, просто смотрела на картинку и все. Картинка там занимательная - сами все видите. Собственно меня картинка-то так и притянула к этому самому диску. Вобщем, купили радостно эту картинку, тьфу, диск,сели в кафе разглядывать. Вобщем, я радностно говорю: ух ты, ведьма какая!!!! А подруга моя Мелли77, говорит: "это смерть..." Я присматриваюсь, и в самом деле - смерть. И парочку в шаре куда-то тащит в непонятном направлении. Но больше всего меня поразила спокойная розово-голубая цветовая гамма этой картинки.
Но самое смешное было, когда я все-таки села в метро и стала читать буклет. Оказывается, каждая композиция этого диска посвящена одной из карт таро.... Там есть туз посохов, Руки Верховной Жрицы, Разбитая башня, Отшельник, Звезда, влюбленные и тень верховного жреца. Есть еще одна маленькая интрижка в этом всем. Мне последний раз выпали почти все эти карты, кроме туза, ибо младший аркан я не юзаю.... Мда. Вот такой вот расклад. =)))
Музыка чудесна: все что я люблю в английском арт-роке 70-ых: и нежное изящество, и некий хаос, Фил Коллинз прекрасно "Звезду Сириус", последняя композиция с женским вокалом некой Салли Олдфлд. Много струнных партий, что тоже не может не радовать. И причем в музыке достаточно точно передана символика... Энергетика, что ли...
Вобщем, я думала, что есть только один "маг и волшебник" - Джимми Пейдж, не, оказывается и Хакетт баловался... Забавно...

Настроение сейчас - удивленное
В колонках играет - Yes - Tales from Topographic Ocean
Рубрики:  Music
мистицизм
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку