-Метки

2008 Aerosmith all about margo lost progressive progressive rock rock concert Лень Ожидание Поздравляю Тупость Я и Ты бред бугагошеньки в контакте вера весело видели ночь вопрос высоцкий гидство депрессия думаю дурдом на выпасе дуроскоп дурь жесть жжом знаки идиотизм идиоты на выпасе интуиция исполнение желаний кино книги концерт кошки красота кризис лайфспринг лост лыжи не едут любимый жжот любовь м и ж макс фрай маразм маразм крепчал милый жжот море маразма музыка мысли умные мыслишки мысль наша музыка не могу себя заставить неверие новый год о как! ожоги остаться в живых отжег отношения предрассветное прекрасное прикол приколы работа религия рок-концерт русский шансон секрет секта сериал скачать смешно смишно смотрю смотрю вот совок стихи страх танцы тест тестовое помешательство тестомания тесты тупизм удивительное рядом ужоснах фиби физкультпривет фильм флэшмоб читаю чувства шмотки шоппинг энергетический вампиризм юмор

 -Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margareeta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4834


depressed

Пятница, 16 Марта 2007 г. 01:30 + в цитатник
не люблю я это состояние. и не хочу его. и пускай многие медики объясняют его нехваткой витаминов и прочими умными факторами - я объясню свою только одним: законом подлости. это то, что я должна выдержать. еще я с этим должна бороться. сама. это, блин, моя битва. только почему же, когда я пытаюсь поднять этот долбанный боевой меч, начинают ныть все раны??? и старые и новые??? боль и страх сковывают все движения, слезы душат хуже всякой удавки и даже кровоточащие порезы на запястьях не приносят облегчения. неужели все это сильнее меня?? неужели все это может меня раздавить, как тонна дерьма?? или это очередная проверка на прочность?? что нас не убивает, должно, по идее делать нас сильнее... так где ж моя сила??? и где мудрость???
а еще я поняла, что мне навязана определенная последовательность событий. я тоже так делала: отсматривала один из наиболее вероятных вариантов, потом ставила человека на него, а потом, грубо говоря, давала пинка по проторенной дорожке. а потом сидела и радовалась: какая я крутая, все знаю наперед. вот недавно так поступили и со мной. теперь еще и с этим надо разбираться. теперь я понимаю, за что меня так стукнуло и в 1997, и в 2001 и вот сейчас. буду пробовать с эитм работать, если смогу, конечно. пока что мне на ум приходит только один единственный способ, возможно не самый точный. попробую пока его, а если не получится, то подумаю, что с этим еще можно сделать. блин, надо же, как ЛОХИНЯ попалась!!!! дура я, дура...
ладно, попробую работу поделать, говорят в депре это самая тема...
Рубрики:  мистицизм
Psycho
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку