-Метки

2008 Aerosmith all about margo lost progressive progressive rock rock concert Лень Ожидание Поздравляю Тупость Я и Ты бред бугагошеньки в контакте вера весело видели ночь вопрос высоцкий гидство депрессия думаю дурдом на выпасе дуроскоп дурь жесть жжом знаки идиотизм идиоты на выпасе интуиция исполнение желаний кино книги концерт кошки красота кризис лайфспринг лост лыжи не едут любимый жжот любовь м и ж макс фрай маразм маразм крепчал милый жжот море маразма музыка мысли умные мыслишки мысль наша музыка не могу себя заставить неверие новый год о как! ожоги остаться в живых отжег отношения предрассветное прекрасное прикол приколы работа религия рок-концерт русский шансон секрет секта сериал скачать смешно смишно смотрю смотрю вот совок стихи страх танцы тест тестовое помешательство тестомания тесты тупизм удивительное рядом ужоснах фиби физкультпривет фильм флэшмоб читаю чувства шмотки шоппинг энергетический вампиризм юмор

 -Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margareeta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4834


Поток сознания

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 15:36 + в цитатник
Не писала давно, так что будет такой поток сознания из всех мыслей, что хотелось записать
****
Скоро будет холодать, и придётся носить меха, что я признаться, не люблю. Меня страшно раздражает запах меха. И птичку зверушку жалко. И ещё все эти шубы такие тяжеленные. С ужасом думаю, как я буду таскаться посреди зимы с сумками тяжелющими, в шубище, да ещё и в скользкой обуви. Вообще не люблю зиму %) Сделайте +5 и дождик! Немедленно!
В связи с жалостью к зверушкам, еле заставила купить себе мясо на суп. Когда консультировалась с мамой по вопросу его приготовления, мне показалось, что сия говядина не сильно свежа. И пахнет... трупом (я была в анатомичке, и знаю, как и чем там пахнет, если это слово вообще уместно). Фу. Насилу заставила себя сварить суп (потому как на вегетарианской диете я не функциональна нифига - проверено многолетней практикой).
Наверное, надо будет найти кого-то, кто будет готовить мясо для меня. Иначе, я, не дай те боже, веганом стану (ттт), хотя я вполне согласна с их позицией по поводу употребления молока животных взрослыми людьми.

****
Хочу пройти квест какой-нибудь. Но душу греет одна Syberia. Тоскливо жду третьей части, и искренне надеюсь на то, что в ней сохранится уникальная атмосфера игры. И ещё там офигенская музыка. Вернусь домой - наиграю medley и вариации на ее темы.
Я все это к чему? Люди добрые, посоветуйте мне квест похожий по стилистике, плиз? Что б и стимпанк, и музыка и атмосферность, и что б так же трогательно =)

****
Студенты отжигают.
"Я отвечу Вам задание, но оно у меня в телефоне, ибо мне в контакт его прислала подруга. Я задание сделала, но забыла распечатать, вот решила выйти из положения таким способом". Девушка искренне разобиделась, когда я усомнилась в правдивости всех описанных ей перепетий, через которые прошел файл с переводом.
Я, конечно, слыхивала различные детективные истории заданий. Но что б такое... Вот тебе, бабушка, и век высоких технологий =)

****
Я придумала самую короткую и точную рецензию на книгу пана Вишневского.
Итак...
(там-пам-паааам!)
записки стареющего пиздострадателя )))))))

****
Я теперь решила заниматься стретчингом (кстати, тоже давнее мое желание). Первая тренировка была в субботу, и она показала, что с растяжками у меня не такое катастрофическое положение, как я привыкла об этом думать. Конечно, до приличного уровня мне покамест далеко, и многие вещи мне приходится делать через боль, но после тренировки такое приятное чувства... наличия тела и мышц в нём. Сейчас пытаюсь потихоньку тянуться дома сама, но меня хватает от силы на пол-часа, но эффект чувствуется.

****
И ещё мне надо срочно нарастить коленки. Что б на них помещался и комп, и кошка =)))) А то нетбук ставить поверх животной негуманно, а она на меня так и лезет, а на грудях ее неудобно располагать. Ибо она своей зёпой мне экран загоражи
Метки:  

CatherineInRock   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 18:14 (ссылка)
Так можно же вместо меха пуховик носить или еще чего.. Или по теплу не дотягивает? Моя меховая шуба (которую я очень люблю, впрочем как и мясо) осталась в Риге потому что погоды тут не соответсвуют. Да и красоваться тут мехами считается моветоном, даже у некоторых мясоедов, а воинствующие веганы вообще могут краской окатить... Кстати что там про них и молоко?
Ответить С цитатой В цитатник
Margareeta   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 21:51 (ссылка)
Пуховик хорошо носить до -10. А у нас тут до -30 и холоднее намечается =(((( Тут вот пОльты придумали с терморегуляцией синтетические. Они и лёгкие и при их изготовлении ни одной зверушки не пострадало =) Хочу обзавестись =)
Про молоко веганы считают, что оно природой предназначено для новорожденных телят/козлят и прочих звериных младенцев, и по своему составу просто не подходит взрослому человеку. В принципе, тут не могу с ними не согласиться. Хотя во многом они палку перегибают, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку