-Метки

2008 Aerosmith all about margo lost progressive progressive rock rock concert Лень Ожидание Поздравляю Тупость Я и Ты бред бугагошеньки в контакте вера весело видели ночь вопрос высоцкий гидство депрессия думаю дурдом на выпасе дуроскоп дурь жесть жжом знаки идиотизм идиоты на выпасе интуиция исполнение желаний кино книги концерт кошки красота кризис лайфспринг лост лыжи не едут любимый жжот любовь м и ж макс фрай маразм маразм крепчал милый жжот море маразма музыка мысли умные мыслишки мысль наша музыка не могу себя заставить неверие новый год о как! ожоги остаться в живых отжег отношения предрассветное прекрасное прикол приколы работа религия рок-концерт русский шансон секрет секта сериал скачать смешно смишно смотрю смотрю вот совок стихи страх танцы тест тестовое помешательство тестомания тесты тупизм удивительное рядом ужоснах фиби физкультпривет фильм флэшмоб читаю чувства шмотки шоппинг энергетический вампиризм юмор

 -Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margareeta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4834


Блондохроники

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 03:14 + в цитатник
Или как я мобилку теряла.
В четверг у меня занятия начинаются с первой пары, то есть с 8 утра. Потом у меня перерыв безобразный, который я, однако, заполняю приятным завтраканием где-нибудь в кафе с вайфаем (чту блоги, сижу в контакте, пишусь в аське). Отдыхаю всячески. А что делать?
И вот, в один такой прекрасный день пришла я, значится, в кафе. Заказала хавчик, достала нетбук, включила, открыла жежешечку.
Чего-то не хватает. Ну да. Точно.
Мобила.
Залезла в карман. Залезла в другой. залезла в сумку. Залезла в сумку от нетбука. Залезла ещё чёрт знает куда. НЕТУ.
Подошла к 2 молодым людям за столиком напротив.
*старательно копируя мимику кота-в-сапогах из "Шрека"*
- Доброе утро, молодые люди, не будДос ли так любезны мне на мобилку перезвонить, а то ее что-то нету.
Они набирают номер. Не звонит. Я копаюсь в сумке. Нет как нет.
Молодые люди выражают сочувствие и продолжают трапезничать..
в панике пишу статус в контакте, что пропало мобилко. Собираюсь писать пост. лезу в сумку за расчёской.
СЛУЧАЙНО залезаю за покладку сумки.
ВНЕЗАПНО. Чувствую некий параллелепипед. Достаю. Мобилко с пропущенными звонками.
А не звонил потому, что я на занятиях звук отключила, а дар речи ему не вернула.
Такие дела.

Но способ познакомицо с МЧ мной запатентован и отработан на проводах для нетбука )
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку