-Метки

2008 Aerosmith all about margo lost progressive progressive rock rock concert Лень Ожидание Поздравляю Тупость Я и Ты бред бугагошеньки в контакте вера весело видели ночь вопрос высоцкий гидство депрессия думаю дурдом на выпасе дуроскоп дурь жесть жжом знаки идиотизм идиоты на выпасе интуиция исполнение желаний кино книги концерт кошки красота кризис лайфспринг лост лыжи не едут любимый жжот любовь м и ж макс фрай маразм маразм крепчал милый жжот море маразма музыка мысли умные мыслишки мысль наша музыка не могу себя заставить неверие новый год о как! ожоги остаться в живых отжег отношения предрассветное прекрасное прикол приколы работа религия рок-концерт русский шансон секрет секта сериал скачать смешно смишно смотрю смотрю вот совок стихи страх танцы тест тестовое помешательство тестомания тесты тупизм удивительное рядом ужоснах фиби физкультпривет фильм флэшмоб читаю чувства шмотки шоппинг энергетический вампиризм юмор

 -Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margareeta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4834


Наш ненавязчивый сервис

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 15:00 + в цитатник
Я уже неоднократно ныла в жежешечке и за её прделами о том, что обувь моего красивого 34-34,5 (а в редких случаях и 35) размера найти тяжело. Ещё тяжелее найти обувь заданного размера, что б ещё и колодка была удобная, и что б ещё модель не страшная и удобная (потому что у нас либо "удобная" обувь а-ля "прощай молодость" или "красивая" а-ля стриптизёрские ходули на огромных платформах - Мерилин Менсон рыдает от зависти).
Короче, нашла я в магазине Sofia (сайта у них вроде как нет) довольно симпатичные туфли, которые к тому же подошли. Стоили они 2000, и я решила, что надо брать (с). Да, на ценнике ещё стояло, что туфли из натуральной кожи. Дали мне на эти горемычные обувки гарантию в 1 месяц. Надела я их, наверное всего раза 3. И с прискорбием обнаружила, что с них облезает покрытие (т.е. то, что придаёт им "кожаный" вид), оставляя некрасивые такие "дырки".
Посоветовавшись с товарищами, я решила, что туфли стоит сдать. (Ну, брак, ну бывает).
Пришла я в магазин Sofia, что на Балтийской, выкладываю туфли, а меня там продавщица, явно приехвшая из солнечных Кавказских республик, сверкая 33 золотыми зубами:
- Ой, так это от ходьбы... Ну вот Вы так ходите.
- Ну вот в этих туфлях - кивая на те, в которых была я уже четыре года, как хожу. И ничего с них от ходьбы не облезает.
- Ну так это же кожзаменитель!
- И что? у меня сумка тоже из заменителя. Видите - ничего не облезает.
- Ну туфли то стоят всего-то 2000! Это же не 3000!
Вот так. По мнению продавцов, сумма в 2000 - сущая безделица.
Её я, правда, быстро успокоила, предлоджив выплатить мне из собственного кошелька эту "сущую безделицу" взамен на то, что я не буду беспокоить магазин модной обуви своими мелочными дурацкими просьбами.
Туфли у меня, правда, на возврат взяли. Они там экспертизу собираются проводить. Не специально ли я их порвредила, ради удовольствия от общения с богатой продавщицей. Думаю, деньги вернут. Во всяком случае, так сказала блондинистая девушка, которая, к её чести пыталась немного осадить свою кавказскую коллегу.
Да, а когда я хотела выяснить телефон этого богоугодного заведения, то первой ссылкой, что дал мне Google, оказалась ссылка на форум с красноречивым названием Проблемы с обувью в магазинах Sofia.
Вот так. Так что квест под названием "найди обувь" продолжается.
Метки:  

Melina   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 14:41 (ссылка)
это хелл, Марго, сочувствую тебе всеми фибрами...
Ответить С цитатой В цитатник
Margareeta   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 19:42 (ссылка)
угу.... спасибо. покамест не отзвонились о результатах экспертизы....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку