-Метки

2008 Aerosmith all about margo lost progressive progressive rock rock concert Лень Ожидание Поздравляю Тупость Я и Ты бред бугагошеньки в контакте вера весело видели ночь вопрос высоцкий гидство депрессия думаю дурдом на выпасе дуроскоп дурь жесть жжом знаки идиотизм идиоты на выпасе интуиция исполнение желаний кино книги концерт кошки красота кризис лайфспринг лост лыжи не едут любимый жжот любовь м и ж макс фрай маразм маразм крепчал милый жжот море маразма музыка мысли умные мыслишки мысль наша музыка не могу себя заставить неверие новый год о как! ожоги остаться в живых отжег отношения предрассветное прекрасное прикол приколы работа религия рок-концерт русский шансон секрет секта сериал скачать смешно смишно смотрю смотрю вот совок стихи страх танцы тест тестовое помешательство тестомания тесты тупизм удивительное рядом ужоснах фиби физкультпривет фильм флэшмоб читаю чувства шмотки шоппинг энергетический вампиризм юмор

 -Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margareeta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4834


Без заголовка

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 02:09 + в цитатник
Всё никак не доходили руки до блогописательства, мыслей было много, поэтому напишу такой сборный пост из всех тех, что не состоялись.

*****
Самая вкусная и чудесная еда - это картошка и свежий салат, самый простой "огурчик+помидорчик+зелень+растительное масло". А самый идеальный десерт - чай и квадратик от шоколадки.
Вот такая я неприхотливая.

*****

Посмотрела кино про "Завтрак у Тиффани". Одри Хепберн - милашка, очаровашка и по-настоящему стильная дама. (Ну, в шмотках от живанши сложно быть не стильной). Честно говоря, не понимаю всех этих соплей вокруг её красы - она миленькая и только.
И фильм мне, в общем и целом понравился. И, наверное, он стал бы моим очень сильно любимым (меня поразила продуманность каждого кадра, в котором нет ни одной лишней детали), если бы не финал.
Финал сделан в стиле "короче, все поженились". И я бы даже согласилась бы с этим финалом, если бы в фильме не постулировалась идея о том, что "единственно возможный способ быть счастливым - это принадлежать кому-то ". За эту фразу мне оч. сильно хочется настучать по голове сценаристам. Ну сколько можно грести всех под одну гребенку?! Ну почему нельзя признать, что каждый счастлив по-своему и "замуш и детки" далеко не каждого делают счастливым?
Меня зацепило, ибо мне периодически ездят по мозгам на тему "самое страшное - это одиночество".
Ребяты! Если бы вы знали, как я ценю то, чего вы все так боитесь!!!И как я это люблю! И как мне по-настоящему хорошо, когда я одна (да, с любимым тоже здорово, но это кайф совсем другого порядка).
Героиню Одри Holly Golightly мне по-человечески жалко. Жила себе, тянула бабки с "папиков", мечтала о встрече с братом. и была вполне довольна, пока не появился этот идиот главный герой, который решил, что раз уж он соизволил её возлюбить всей душой, то она вотпрямщас обязана отказаться от своего образа жизни, системы взглядов и ценностей и со всего разбега начать ему принадлежать.
Итог - много соплей и стресса. Хотя их роман начался так легко и красиво.
Правда, мне говорят, что надо бы книжку почитать, по которой кинишко сняли. Говорят, там вся ента проблематика совсем под другим углом выставлена.

*****
... из Бразилии, где много-много диких обезьян (с)

Работала с туристами из Бразилии. На протяжении всех трёх часов работы с ними у меня не выходила из головы вынесенная в эпиграф фраза. Потому что они:
1. Скакали по автобусу с фотоаппаратами.
2. Не замолкали ни на секунду
3. Всё время соревновались в громкости с моим микрофоном.
4. Вынесли мне моск следующими не то претензиями, ни то пожеланиями:
- не могла бы я говорить медленнее (но я и так говорила чуть ли не по буквам, чуть не спеллингом, так что англоязычная часть группы всерьез опасалась за наличие у меня олигофрении или какой другой формы умственной отсталости, и особенно феерично это пожелание выглядело именно на фоне п. 2 и 3);
- не могла бы я так часто заставлять их вращать головами не так часто, а то они не успевают крутить головой направо-налево и ни фига, бедняжечки, не видят;
- и почему это я на стоянке не ношусь за ними с палкой с цифрой и не загоняю их в автобус, а?! ведь другой гид это делал (ога, оч. сложно найти автобус, единственный стоящий у крейсера Авроры, прямо напротив его кормы).
И - боги мои, откуда у них такие ужасные трескучие громкие голоса, а???!!!! С ними работаешь как в каком-то птичнике. нафих. Никогда не буду работать с испаноязычным клиентом, как бы экономически выгодно это мне не было.
И этот их романтически воспеваемый темперамент на деле выглядит как банальная истероидная акцентуация.

*****

Вчера была на замечательной джазовой вечеринке в Старбаре. Помещение крошечное, народ набился, как селёдки в бочке, но я даже умудрилась потанцевать (правда, не там, а на улице. Там места не было. На свои бальные туфли после отжега на улице взгянуть боюсь. Надесь, у них подошва не в клочья. За наводку на культур-мультур спасибоbiedronka, а, собственно за музыку, настроение и веселье - групе Barrel House Jazz Band.
Кстати, там некая очаровательная пользователь жж, которая фотографировала последний, наверное, выход в свет моего самого наилюбимейшего платья (ибо я поправилось, а платье - какая неожиданность! - не выросло =( ). Если кто из френдов её знает, киньте в меня ссылкой на её жж - буду премного блогодарна.

*****

Ну, и в финале - плевок ядом.
Вышла сегодня с собачкой на залив (Васька).
Думала, спокойно пройдусь с псинкой, подумаю, на водичку погляжу.
Ога, как же. Там какие-то выблядки устроили пикник. Я не говорю о том, что пикники - это плохо. Но когда радио рекорд из джипа орёт так, что слышно аж в торговом порту, сами обладатели джипа орут, как резанные, матом в основном и в воздухе воняет горелым мясом....
Я вспомнила эпизод уже не помню из какой книжки Макса, нашего драгоценного Фрая, где он превратился в монстра и зверски разделался с пляжниками. Как я пожалела, что я так не могу. И люди эти - увы - не воображаемые (Макс порешил воображаемых).
И вообще. Поражает способность наших чудесных горожан засрать всё возможное и невозможное жизненнное пространство. Загаженный берег Финского залива. Загаженная свадьбами Стрелка Васьки. Даже на Дворцовой следы свадебного торжества. Стёкла бутылочные и от бокалов, мелкие конфеты, розовые лепестки.
Реально бесит. Почему факт государственной фиксации чьей-то половой жизни обязательно должен приводить к загаживанию центра города? Пристрелите меня, если мне вдруг захочется шлёпнуть бутылку об мостовую, и я буду считать себя вправе это сотворить лишь потому, что у меня занавеска на голове.
Метки:  

Цадди   обратиться по имени эх.. надо было книжку читать! Понедельник, 15 Июня 2009 г. 13:35 (ссылка)
Это банально, но суть вот в чем: тебе тогда будет хорошо, когда ты сам будешь хорошим. Хорошим? Вернее сказать, честным. Не по уголовному кодексу честным - я могилу могу ограбить, медяки с глаз у мертвого снять, если деньги нужны, чтобы скрасить жизнь, - перед собой нужно быть честным. Можно кем угодно быть, только не трусом, не притворщиком, не лицемером, не шлюхой - лучше рак, чем нечестное сердце. И это не ханжество. Простая практичность. От рака можно умереть, а с этим вообще жить нельзя.
А, на хрен все, дай-ка мне гитару, и я спою тебе одну fada на самом что ни на есть португальском языке.

(с) Трумен Капоте "Завтрак у Тиффани"
Ответить С цитатой В цитатник
Margareeta   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 19:16 (ссылка)
ну, почитаю ещё. =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку