-Метки

2008 Aerosmith all about margo lost progressive progressive rock rock concert Лень Ожидание Поздравляю Тупость Я и Ты бред бугагошеньки в контакте вера весело видели ночь вопрос высоцкий гидство депрессия думаю дурдом на выпасе дуроскоп дурь жесть жжом знаки идиотизм идиоты на выпасе интуиция исполнение желаний кино книги концерт кошки красота кризис лайфспринг лост лыжи не едут любимый жжот любовь м и ж макс фрай маразм маразм крепчал милый жжот море маразма музыка мысли умные мыслишки мысль наша музыка не могу себя заставить неверие новый год о как! ожоги остаться в живых отжег отношения предрассветное прекрасное прикол приколы работа религия рок-концерт русский шансон секрет секта сериал скачать смешно смишно смотрю смотрю вот совок стихи страх танцы тест тестовое помешательство тестомания тесты тупизм удивительное рядом ужоснах фиби физкультпривет фильм флэшмоб читаю чувства шмотки шоппинг энергетический вампиризм юмор

 -Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margareeta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4834


Про графу "семейное положение" в контакте

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 04:03 + в цитатник
Жаль, ее не заполнить чем угодно, как религиозные взгляды и политические убеждения. Например, в предложенном списке нет ни одного статуса, которым я бы могла описать свое видение своих личных взаимоотношений. "Есть друг" - это неплохо, но мне бы хотелось это назвать несколько иначе. В фейсбуке есть In A Relationship - это как-то более обтекамо звучит. Хотя, прямой перевод "в отношениях" вообще чудовищен.

И еще, я не понимаю: что такое "все сложно"?! Это когда как чемодан без ручки: нести тяжело и бросить жалко?! Или это способ пожаловаться на жизнь? Или способ предупредить нерадивого партнера, что он - чемодан, у которого уже оторвалась ручка, и его скоро бросят в канавку?
Почему бы "все сложно" не заменить на "собираюсь слинять от..." И линк на провинившегося :) Так, по крайней мере, бодрее звучит. Незагруженно. Или "меня терзают смутные сомнения насчет..." И линк по желанию :)
Так куда креативнее и веселее :)))

Да, а мой статус бы звучал как "On Cloud Nine". И он будет таким всегда, кто бы там после предлога with не значился.

Настроение сейчас - неспящее
Рубрики:  Psycho
Метки:  

tender_Taison   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 18:35 (ссылка)
Да.. я тоже всегда думаю какую графу выбрать, поэтому никакую не выбираю
Ведь нет графы - в "фактических брачных отношениях"...вроде не замужем официально, а по жизни замужем)
У одного моего знакомого девушка написала как раз "всё сложно"( до этого было "помолвленна с..") и вскоре она его бросила...
Ответить С цитатой В цитатник
Margareeta   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 20:05 (ссылка)
У меня там "есть друг". :) более или менее отражает мое видение ситуации, но не полностью отражает действительность.

Хихи. Значит про "все сложно" я права :) Это когда у чемодана отвалилась ручка.
Ответить С цитатой В цитатник
steel_dragonfly   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 02:57 (ссылка)
Гык) Я как раз виновна в установлении статуса "всё сложно")) Но у меня он означает примерно следующее: "Есть друг. Даже два. Также насчёт ещё одного терзают смутные сомнения....". Это сложно объяснять, поэтому и написала, что "всё сложно")))
Ответить С цитатой В цитатник
Margareeta   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 03:06 (ссылка)
=))))))))) Мне эта фраза не шибко нравится, ибо она как-то уж очень трагически звучит.
даже в твоем описании присутствует ирония и самоирония, а в этой фразе "все сложно" = сплошная скорбь =))
Ответить С цитатой В цитатник
steel_dragonfly   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 12:18 (ссылка)
Я, видимо, просто очень легкомысленно ко всему этому отношусь)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 00:13 (ссылка)
НУ каму как...И к стате ,почему вы думаете что ету графу менять не льзя???
я вот нашол маленький выхот из даной ситуацыи...Ну ет ток для разнобразия..Прошу смотрите....Я тут обьясню в краце)))
Как добавить еще одно семейное положение

Появился еще один способ удивить всех пользователей своим семейным положением. Традиционные «женат»/ «замужем», «в активном поиске», «встречается с», «все сложно» можно заменить своим оригинальным вариантом типа «хронически холост» или «периодически замужем». Правда, это возможно сделать только с помощью браузера Opera.

Итак, приступим:

1. Заходим в редактирование страницы.
2. Кликаем Вид===> Исходный код страницы.
3. Находим списки семейных положений (их, естесственно, два) .
4. Добавляем еще одно семейное положение В ОБА СПИСКА. Например: Хронически холост.
5. Применяем изменения, после чего выходим из исходного текста.
6. В строке «семейное положение» ставим свой вариант.
7. Сохраняем.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку