-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Noiseek

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 528
Комментариев: 1688
Написано: 6404


2 диалога с д. Хаусом

Суббота, 21 Мая 2011 г. 13:58 + в цитатник
-Это все что у Вас есть? Музыка?
- Да, у меня есть только одно, как и у Вас.
- Думаете? Очевидно Вы знаете меня лучше, чем я Вас.
- Я знаю, что означает это хромота и палец без кольца. Ваша одержимость не такой уж большой секрет. Вы не стали бы рисковать своей карьерой и даже свободой, спасая того, кто не хочет быть спасенным, не будь у Вас чего-то одного, что полностью заполняет их жизнь. У меня есть музыка, у Вас - это. ни о чем другом Вы даже думать не можете, и это делает нас ненормальными, но великими, это делает нас лучшими. И теряем мы всего лишь все остальное... Женщин, например, которые ждут нас дома с чашкой чая и детьми, нам это не дано.
- Именно поэтому Бог создал микроволновки.
- Да, но когда это кончается, кончается все.
- Да...


- Я просто хочу умереть с достоинством.
- Так не бывает, наши тела ломаются, когда нам за 90, порой еще до рождения, но это всегда происходит и в этом нет никакого достоинства. Мне плевать, можете Вы ходить, видеть, зад свой подтирать. Болезнь всегда уродлива, всегда!
С достоинством можно жить, но с ним нельзя умереть.
Рубрики:  Цитаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку