-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в noia

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Alko_Stars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 95
Комментариев: 533
Написано: 1118


В точку. Жаль не соответствуешь.

Вторник, 15 Января 2008 г. 23:51 + в цитатник
Цитата сообщения Vata Без заголовка

Сейчас модно быть психически нездоровым человеком с целой популяцией огромных тараканов в голове. Модно быть алкоголегом, наркоманом или просто идиотом. Модно, знаете ли, депрессировать. Так странно - взрослые же люди (ах,  ну где мои пятнадцать). Модно никого не любить, презирать мир, быть желчной и циничной личностью, ну или хотя бы молча существовать с несменяемой маской "Как мне все надоело в этом бессмысленном мире".


Простите любезно, но я выделюсь из модной толпы, и даже, с вашего позволения, буду представителем низших кругов, своего рода маргиналом, если угодно, деградантом и убого мыслящей примитивной женщиной. Но мне так хочется верить, что я нормальный человек, что я выйду замуж, нарожаю детей, буду жарить котлеты мужу /а муж будет жарить меня / , что я не совершу революцию, не умру молодой, не буду геройствовать и спать в знак протеста на холодном полу засранного вокзала. Я так неоригинально и невозвышенно надеюсь, что я просто буду хорошей.


Vata   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 00:00 (ссылка)
а судьи кто? (с) вряд ли ты можешь объективно судить.
Ответить С цитатой В цитатник
noia   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 00:28 (ссылка)
более чем обьективно
Ответить С цитатой В цитатник
Vata   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 00:34 (ссылка)
ни один человек не может быть абсолютно объективен в таких вопросах.
Ответить С цитатой В цитатник
noia   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 00:46 (ссылка)
ааа , ты про заголовок? это пусть на будет на твеой совести. А пост мне очень близок.
Ответить С цитатой В цитатник
Vata   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 00:53 (ссылка)
noia, я про него)) А то про что же еще) Остальное я уже читала)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку