-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Noi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бас-гитару люблю люблю музыку мечта стать злым и коварным (сейчас я добрый и мил хочу захватить весь мир

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2009
Записей: 9
Комментариев: 17
Написано: 29


Заголовок

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 01:52 + в цитатник
нашел книгу в инете. В комментариях пишут что книга войдет в историю, и что там присутствует сюрреалестичный юмор, незнаю что это но сам сюрреализм мне нравится.... если кто то читал эту книгу напишите в коментах стоит ли ее читать....
 (281x400, 15Kb)

Silentium_Ego   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 02:15 (ссылка)
ну какая тебе разница?)))
ты же любишь такие названия)значит читай)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 02:24ссылка
Noi
а вдруг мне не понравится и я потрачу свои часы жизни зря?
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 03:10ссылка
Noi, не зря!!!
я буду знать что это читать нельзя)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку