-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NOI-boY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 7
Комментариев: 33
Написано: 69


Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::"

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 12:36 + в цитатник
гы прикольно а тест то и не врет.....

Понравилось: 22 пользователям

x_Double_Trouble_x   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 15:43 (ссылка)
прошло мну этот тест - я что вундеркинд?!))) мне по тесту 20 лет...

хы...врёт он,этот тест)))
Ответить С цитатой В цитатник
NaFnyTik   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 16:58 (ссылка)
ты...когда вдруг увидишь мой комент...если это будет уже не поздно...позвони....а??
Ответить С цитатой В цитатник
I_4ever   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 17:34 (ссылка)
ООО...так это ты принц нафнутика???....оч приятно.....мила.....(мать)
Ответить С цитатой В цитатник
I_4ever   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 17:36 (ссылка)
а чёрт...эт ты я я знаю....сорь
Ответить С цитатой В цитатник
нет_эмо_писдаболам   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 12:13 (ссылка)
игорёша какашка....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку