-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NOI-boY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 7
Комментариев: 33
Написано: 69


то что было написано непонятно для чего и как и когда.....

Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:36 + в цитатник
ночь.... играет музло,
туплю в монитор.. как жаль что я нестобой... бля эти мысли про тебя уже надоелию...
зачем я непонимаю.. я люблю тебя... ты ведь уже севсем не та.. тебя нет ты мне не звониш..
я думал что я те дорог а оказалось ты просто врала... зачем я ведь думал что ты
со мной искреня.... все таки мои друзья говорили мне всегда правду.. правду про меня...
я их отвергал не хотел верить а теперь я просто увидел то чего ранше не видел..
тебе плевать на то что я вообще существую.. мы закончели учиться ты клелась незабыть прошло
два дня ты ели вспомнила как меня зовут... бля почему... каждую ночь я думаю о тебе... почему...
я должен забыть... но этот свет за окном так манит сделать шаг... нехочу прочь пошли прочь весь этот
бред... раставаться с подарком который подарил тебе сам бог.. незачто... я буду стродать
может быть бог тогда меня простит и отпустит меня... ладно бред.... все это бред.. жизнь это тоже бред
нестоит думать что я все могу... тут нет нечего голый мир.. если открыть глаза можно понять
что это не жизнь это наказание... везде боль.. без нее некуда ну и ладно я все равно буду продолжать
существовать.... несмотря не начто я все таки вырвусь на свободу... надо немного времени..
и все и все пройдет небудет у меня больше цели и жизнь остановитсья... ну ладно зато небудет больше этого
в груди.. она достовляет столько неубодств... хотя с другой стороны.... благодоря этому
я стал другим.. только непонимаю стал другим но каким.. я задаю себе этот вопрос каждую ночь...
так хочется напиться и закурить сидя на подаконике и втыкая в ночное небо... под тихую приятную музыку..
но нет мне не льзя... хотя кто это сказал.. это сказал я сам... я могу пойти против себя.. тогда
мне точно не избежать дурки... хотя я и так уже почти сашол сума.. она помогла,...... мне понять кто я
я понял что я сопливый ребенок я хочю плакоть ранше мне этого нельзя было
я не мог... что бы про меня подумали люди.. сдаровый пацан...и плачет... ну мне пофиг люди
есть люди я хочу и буду плакать рыдать стонать... все это мае и мне плевать на мнение тех кто
подался этой долбыной системе... я не хочу быть как все как они.. я вправе строить свою жизьнь сам
неспрашивать не укого что мне делать... хотя смысол я нехочу знать что мне надо делать.. все
идет как то само просто катиться.... а я только наблюдаю за происходящим....и живу... жизнь такое слово
почему имено ее назвали имено так .. вопрос который мучает многих... почему так а не так...
это главноя загадка... разгадав ее вы получите ответы на все.... а лесом все.... я пошол спать....!!!

x_Double_Trouble_x   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 15:30 (ссылка)
мы не замечаем когда нас любят, и не понимаем почему не любят нас...
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_мафа   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 22:32 (ссылка)
ух...думала сил не хватит прочитать...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку