-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NoGlamoor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 61
Комментариев: 38
Написано: 132


Без заголовка

Четверг, 24 Мая 2007 г. 21:56 + в цитатник
любовь...........как смерть.....ти любишь и умрёшь за любимого......так скажи зачем любить,если легче умереть.....?А я скажу.....любовь как жизнь......пройдёт любовь.....и жизнь пройдёт.......А если нету жизни без любви,то почему же есть любовь без ответа....?А это просто ,что б страдать......страдаешь,значит любишь......а значит и живёшь....А для чего ж тогда любить.....скажи мне?Я скажу.........любовь,страданья,вера,правда,боль,бессилье,инемоганье......это мелочь.........Когда ти любишь,ти живёшь,когда живёшь,ты можешь радоваться,плакать,смеятся и страдать.......Но это трудно.....!.....А кто сказал легко?........Я этого боюсь.....Не бойся.......А если будит больно.........А если хорошо.......Я понела!!!......Скажи мне что?.........И без любви нельзя,и снею тяжело!!!

Понравилось: 17 пользователям

dgt   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 20:25 (ссылка)
У меня тогда вопрос: Зачем мы вообще живём ? Оставить след за собой просто в истории или...
Ответить С цитатой В цитатник
Sixteen_Autumns_Aftermath   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 02:16 (ссылка)
Парадокс,Но Ведь Бывают Же Люди,Которые Не Любят,Но Живут,Хотя Скорее Даже Существуют)
Ответить С цитатой В цитатник
WraIh   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 17:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку