-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nocturnos

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ДрЕсСиРоВаНнЫе_КлОнЫ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ДрЕсСиРоВаНнЫе_КлОнЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2005
Записей: 22
Комментариев: 34
Написано: 55


Нескладное, взрыв души.

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 23:56 + в цитатник

и всё былое повторяется - опять!
мне стыдно повторять так много этих слов,
и стыдно пребывать в реальности тех снов.
ритм ударяет, бьёт и разбивается о стенки
трясущихся руками бледных фраз,
выходит, всё - сумбур и вероятность,
на пике мы удержимся едва ли,
поэту слышать боль уже не больно,
он ею прокричался, стонет глотка,
и режут уши на куски кровавые слова,
которых есть отсутсвие в душе на самом деле,
мне стыдно, стыдно всё это признать..

но я люблю
и я бессилен в своем теле.

 

то было лишь прелюдией к любви,
лишь искрой счастья к настоящему моменту,
то есть издевка, коей будешь награжден,
лишь испытаешь сладость быть и быть любимым,
проглочена была гордыня целиком,
ушли дурные мысли мимолетно,
дыханье полной грудью и обилие улыбок
в душе и сердце
и глазах и зеркалах себя, других, живого.
был сделан шаг, весьма спонтанный и несмелый,
один был взгляд, в котором всё читалось,
но к сожалению сломали мне декодер,
куда же больше мне глаза открыть?
распахиваю что есть дури
запускаю свой полет, красивейшие виды,
передо мной - графический рисунок, образ, мысли,
дает понять со смыслом, без утайки,
куда мечты в итоге приведут.
зрачки сужаются, сужается и сердце,
каналы восприятия острее,
ещё острее и ещё.
быстрее понимаешь вдруг,
и хоррор, холод и дрожанье
пронизывают некогда бурлящее запястье.
отдергиваешь руку в правильном желаньи
избавиться от тока, бьющего в мишень,
но ты попался - все, бессильны крики
и мольбы о неком возвращеньи
к исходникам, когда
так девственно и нежно-пусто было в сердце и сознаньи,
когда ты жил и удовольствие имел
лишь наблюдать за тем, как кто-то любит,
и мечтает лишь о вечности мгновенья,
тогда как для тебя оно и было
той самой вечностью внутри..


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку