-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nochnaja_LiLija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2014
Записей: 204
Комментариев: 167
Написано: 951


ВЕТРЕНАЯ СТРАСТЬ...

Вторник, 03 Мая 2016 г. 22:01 + в цитатник



article44222 (358x495, 108Kb)

Хочу вот так, присев на подоконник,

Сводить с ума Любимого Мужчину

Пусть легкий ветер - тайный мой поклонник,

Прохладой мне тихонько выгнет спину.

Мурашками путь пробежит по телу,

От самых пяток, мой живот лаская...

Желанием, что мною овладело,

Груди коснется, сладкий стон срывая...

И наполняясь силой томной власти,

Обнять пытается мое нагое тело

И я уже в его незримой власти

На ласки отвечаю слишком смело...

Я лепестки цветов перебираю...

Их аромат витает здесь вокруг...

Сижу на подоконнике нагая...

Не хочешь ли Ты, ветром стать, мой друг...? 

 

скачанные файлы (1) (800x566, 318Kb)

скачанные файлы (2) (800x560, 250Kb)

 

Рубрики:  ЭРОТИКА
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку