-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86195 место)
За все время набрано баллов: 13 (33056 место)

 -Цитатник

ЗАКУСОЧНЫЕ МЯСНЫЕ КЕКСИКИ УКРАСЯТ ЛЮБОЙ ПРАЗДНИК - (0)

ЗАКУСОЧНЫЕ МЯСНЫЕ КЕКСИКИ УКРАСЯТ ЛЮБОЙ ПРАЗДНИК   ...

Без заголовка - (0)

Гадание по птичьим перьям Получить свое предсказание...

Слойки со спрайтом «Язык проглотишь» - (0)

Слойки со спрайтом «Язык проглотишь» Девочки и мальчики! Только что приготовила эти обалденны...

Дамам в возрасте - вместо ботокса - (1)

Дамам в возрасте - вместо ботокса. Рецепт не мой.Советом поделилась: babuha-yaguha.ucoz.ru. Как ...

СБОРНИК САЛАТОВ И ЗАКУСОК - (0)

СБОРНИК САЛАТОВ И ЗАКУСОК Я сама не ем  традиционные салаты с майонезом  .Но смотрю ...

 -Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nochnaja_ivolga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 2991
Комментариев: 220
Написано: 3330


Здравствуйте и процветайте! =)

Вторник, 19 Января 2038 г. 06:14 + в цитатник
Дорогие Гости, проходите, располагайтесь!
Попрошу не сорить и ковров не пачкать. Однако добрым Гостям, как говориться "хлеб-соль". Всем, что есть, богатством поделюсь, да приумножится оно! =)

Приветствую Вас, читающего эти строки!

Сразу скажу, что заводился изначально блог для того, чтобы быть для меня этакой записной книжкой с одной стороны, и местом, где я могу радостно поделиться тем что имею, с другой.

Моё имя Ольга, и кому как, а я своё имя считаю красивым, как и в целом довольна и внешностью своей и полом и другими, достававшимися мне сокровищами =)
Живу я в городе, который люблю. И каждый день радуюсь, что иду по этим улицам, вижу это небо, хоть некоторые и ругают его. Мне кажется очень романтичной наша погода, с низким, тяжелым, пасмурным небом и влажностью прохладного воздуха. Да и вообще, всяческие природные "настроения" давно перестали вызывать во мне недовольство.
Интересы мои относительно разнообразны, правда пока не все нашли отражение и воплощение в блоге. Однако большая часть из них сводится с типично женским, домашним и уютным.
Но пожалуй главным моим увлечением в последнее время стало воспитание себя. Ибо не смотря на все мои достоинства, обнаружилась во мне привычка стародавняя, к поиску причин для того, чтобы чувствовать себя не счастливой. А я с ней в корне не согласна. Поэтому разжигаю свет, чтобы прогнать мрак.
Надеюсь слишком много букв не слишком утомили Ваш взор =) И Добро Пожаловать =)
на море (700x524, 177Kb)
Метки:  
Понравилось: 46 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2018 г. 21:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2018 г. 21:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Lika_62   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2018 г. 00:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
leksyna   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2018 г. 16:25 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 17:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2018 г. 09:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку