-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nocetra

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2005
Записей: 65
Комментариев: 47
Написано: 353


Рабочий день

Четверг, 15 Сентября 2005 г. 15:37 + в цитатник
Работа занимает очень много времени , факт неопровержимый
и куда деваются 9 часов в день?


.......утро восьми нет хорошо тишина телефоны молчат , запускаю Explorer , ругаю тихо Ришата за то что уменьшиол скорость , (ругаю тихо чтоб вообще не отключил).

8 00 Баах приехали что там все с ума посходили ....нет похоже решили меня свести , районы звонят по расписанию уу тьма учу коприровать дискеты , (сколько кадров воспитал аж гордость берет), неработающие заявки эх молодость это раньше , посмотрите там или там ...теперь "везите" а то длеа нет как учить как диск С :\ искать.....
10 00 очнулся оффис (эти еше те создания иногда они меняются с районом, тут все сам сам сам или товарищ если притвориться что очень занят) . Боже как эти тетки уничтожают, то что делалось ....секунд 15.(хотя все еше делается мной причем (какие строки аж гордость берет !))
11 00 Очнулся товарищ , ...сообщаю "СКаныч я не курю столько как ТЫ"
11 30 Пол отдела на обед хмм я всегда считал что обед с 12 00 , разбираю завал=(

12 00 Наконец добрался до спорт зала (бедные экономисты минуты кошмара когда влетаем в зал и лупим грушу с воплями "ТЫ ЗАЧЕМ ПРИНТЕР СЛОМАЛ",экономисты пока что не жаловались , и мы тоже )
Жим лежа 80 кг , приятно в апреле 50 кг придавило , снова лупип по груше... в зале кроме нас никого нет , луплю один . виталий продолжает тягать железо ....успешно .
12 45 . вешаю грушу обратно ....тяжолая ее .....Вырезано цензурой....
13 00 обед кончился . странно я только начал
13 30 позвонили со склада напомнили что я обешал поченить компьютер (судя по тону давно обещал)
14 00 Нашел складской комп . не признал в лицо (кто оперативку спер?????)
14 10 все равно идти на склад , принтес сломался (жаль они не ходят в спорт зал может брали бы пример с экономистов(те сами похоже чинят))
14 15 спутали с грузчиком , обругали все равно как грузчика
14 17 ответил на брань неправомерную ...меня просекли тетки со склада напомнили про компьютер ... обещал что в самый наиближайший срок .....ругаться не стали (видать с грузчиками наругались)

15 20 Бугалтерия , пообщешали пошипать мне брови , О АДЦКАЯ БРОВЕЩИПАЛКА. перед уходом сломал сие изделие . пушай бритвой брови себе пашут.
16 00 Да что они о себе возомнили , за весь день толком не поиграл
16 50 Ну теперь можно расслабиться.....
17 00 Вот только игрульку запустиш ......сволочи!
17 15 лано хоть вахтой таких усталых увозят , интересно может завтра опоздать специально..........
17 16 "че я складу обешпал то ,?.....а фиг с ними напомнят........"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку