-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nocetra

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2005
Записей: 65
Комментариев: 47
Написано: 353


Ранее утро сентября

Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 14:37 + в цитатник
В колонках играет - Ancient Ceremony-Ex Insula Angelorum

Вот так оно и происходит , очередная смена года утром уже холодно и темно , конечно не для тех кто просыпается в 7 утра , а только для небольшой прослойки людей которые стоят в 5 утра на остановке и ждут первого автобуса .Не всегда это приятно сегодня например был сильный пронизывающий ветер но что то завораживающее в неподвижных фигурах людей .А главное мысль "Я ни о чем не жалею",у меня было много времени это обдумать . Все действия и поступки часто заплетаются в хитрую нить где середина дейсвия также начало другого , сегодня мне подумалось почему же люди которые меня окружают делятся на две категории , те что любят и ту что ненавидят . Нельзя угодить все нельзя быть для всех одинакого людезным ,я всегда выбирал тех что мне ближе ...., и никогда не переживал если что то неполучалось .Возможно я ко многому безразличен, но есть вещи о которых я не могу выразить эмоции их вроде и мало , но в той же мере это то что необходимо окружающим . Я знаю что на меня могут и будут обижаться , но извините если сделано то сделано .Я просто не стану возвращаться к тому с чего начал .
А потом подьехал автобус я уже замерз , и с радостью устроился в не очень удобном кресле .

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку