-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nocetra

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2005
Записей: 65
Комментариев: 47
Написано: 353


моя история басиста

Четверг, 01 Сентября 2005 г. 11:09 + в цитатник
В колонках играет - After Forever-Yield To Temptation (Prison Of Desire)
Настроение сейчас - жить можно но только тихо

Отчего все мало? Когда только заразился идеей играть в группе (играть к слову совсем не умел) хватало то что почти на аккустике в четыре аккорда что то орали и были счастливы .Эх раннее мы просто все колбасились от ЦОЯ , ГРоБ-а , и прочего прочего прочего ... потом мы подумали пригласили народ ., и НАРОД сказал и все пошли куда народ сказал . Вообщем за инструмент взялись спустя пол года . К тому времени наш тодышний бассист перешел на Металлику , и был ежесь самым продвинутым год тогда как помню был 2001.Вообщем он с нами не остался а через пару дней совсем никого не осталось (видимо действенно народ сказал)но результатом стало появление у меня дома первого нормального по моим меркам инструмента Бас -гитары "Урал" это было нечто есинственно что я с ним не делал лишь не спал в обнимку. До сих пор вспоминаю бронебойная штука.Попрыбывал себя на поприще вокалиста , гитераста и вновь вернулся к басу.В феврале 2002года мою одиночную идилию непризнаного гения нарушил звонок друга который переквалифицировался в ударника и по этому случаю купил себе барабанную установку аж за 2000 руб (а бас обошелся мне в 150 руб). так совместно с его друзьями мы назвались "Ночь перед рождеством " и приступили к репам, Была чертовская помесь депесивных текстов (аля Агата Кристи) и музыкойц очень напоминавшей КИШ. Качество музыки нашей ровнялось 0. Но все же практикум давал о себе знать за 10 месяцев мы "родили" 5 песен и их сложность росла пропорционально от первой к пятой .И встали.Вторая гитара никак не мог играть услдожнявшиеся партии в ноябре 2002 мы первый раз играли на сцене своим составом . Это был провал , реваншь себе мы взяли 30 ноября того же года в Йошкар-Оле (к слову у меня там сперли куртку с документами до сих пор без военного билета хожу), и 12 декабря 2002 года мы прекратили свое существование , нас просто выперли с базы.
Но 30 ноября я услышал слово "страшний миталл" , и потихоньку кассеты с Земфирой, КиШ-ом и ДДТ начали уступать место "Crematory", "Арии","Dimmu Borgir " "SlimpKnot" впрочем Ария тоже пропала оставив только творчество 89\91 годов . в 2003 в связи с окончанием учебы . начались рабочие будни .В частности летом стал работатть админом в Комп клубе (мои знания ограничивались тогда сторокой МОГУ ВКЛЮЧИТЬ!!!), итак я открывал для себя "Amorphis" "Death stars" "Tiamat" скачивая их из инета.
А творчество. Потратив некоторое время на поездки на базу растоложенную в 1,5 часах езды от моего дома и поиграв "славяно-рок", мы распались с надеждами о светлом будующем. Зима 2003\04 просушествоввав месяц распадается наш очередной колектив , я хочу играть то что ассоциируется у меня со стилем "металл", друзья арт-рок.(тогда я стал увлекать Black-metall и Tresh) .
Лето 2004 я все еше админ 1 июня у меня два места две группы в каждой требуется басист , место "Урала", сменил корейский "Samik". Звоню другу и говорю что приехать не могу.Так начал свое бытие в группе "Notaricon",честно как кутекнка в воду Doom-metall , в стиле "Anathema" " My darning brige" "Theatre Of Tragedy" . Все было ново и манера игры и то как мы стали работать , появление в композициях элемента Death и Gothik metall- а довольно неплохо расширяли кругозор . В апреле уже 2005 начинаю альтернативный проект с группой "Waltasar" (Try-Black metall) мезыка мне понравилась вот только нарох хромает отношенем и тволрчеству , отыграв 16 мая провал аж на 3 месяца.
Сейчас попробую ввести в жизнь новый проект Gothik-Doom , состав почти есть осталось ,только реализовать желание товарища по работе играть на басу и стили по предпочтению почти совпали ... сентябрь 2005 .Мир еше не рухнул , значит надо творить!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку