-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NobodyTale

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) РЕКЛАМА_ДНЕВНИКОВ_2007 По_ту_сторону

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2007
Записей: 20
Комментариев: 76
Написано: 343


Нервы…

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:20 + в цитатник
 (260x389, 41Kb)
Настроение сейчас - на нуле

Сегодня... сейчас случай произошел... черт, рассказывать стыдно. Но если это мой дневник, кому какое дело?.. Я сдавала сегодня экзамен по обществознанию. Ну, детский сад, правда? Запоролась на очевидном. Она мне «3+ не больше, но я тебе 4 поставлю» (мол, я еще благодарна должна быть). Я «5 нужна ну очень! Что мне сделать? Можно любой другой вопрос без подготовки? Нет? А два билета??». Она: «Тогда другим времени не хватит, все иди, 4». Вспомнила об остальных. Лучше б она приходила в назначенное время, а не через час-полтора. Я... черт. Я разрыдалась. Не перед ней, когда вышла, но все же. Черт, как стыдно – я в жизни не плакала из-за экзамена, хоть там 3, хоть 2. А тут... с ума сойти, обществознание! Это же вообще не предмет, нужно быть бревном, чтобы так облажаться! Черт. Круто, конечно, я – тупая истеричка)). Но не суть. Я плачу, плачу, тушь тече-е-ет... вышла на улицу. Ветерок, прохладно, сыро и я в белой рубашечке из какого-то говнище (в ней и летом холодно). Картинка, небось, та еще: иду, слезы текут, тушь опять-таки, полуголая, волосы в лицо лезут, губы в крови (искусала, чтоб не разревется). Это нервное. В последние четверо суток не спала. Ну, то есть, как спала час, а то и два. Настолько привыкла к кофеину, что сегодня его не варила, – просто зернышки погрызла. Еще мама посоветовала пятаки в ботинки положить, на удачу, положила – теперь еще и ноги в кровь. Мне и стоять-то ровно трудно и кожа цвета белил. Так что, думаю не в оценке дело, просто не спать и не есть одновременно немного вредно. Зато могу простить себе и слезы и это сообщение. Так о чем я? Да. Иду я чисто приведение, думаю, люди будут спрашивать, что случилось и т.п. Ага, сейчас! Я-то в жалости не нуждаюсь и жертву из себя не строю, но почему люди стали такими равнодушными? Меня это поразило. А как же "люби ближнего своего" и все такое? Мало того, что никто не спросил, так еще и смотрели как ни в чем ( с видом «мало ли психов?»). Так не должно быть. Нельзя быть такими черствыми. Хотя я наверно лицемерю. Интересно я бы сама подошла к незнакомому человеку узнать почему он плачет? Не знаю. Думаю да. Я же помогала какому-то пьяному, на ноги его ставила. Эх... большинство моих знакомых считают меня эгоистичной, но хронической оптимисткой. А оно вон оно как. Я аж с горя плюнула на все диеты и съела кусок торта. Два куска торта и кофе.

persikova   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:34 (ссылка)
Настя.....о боже....
Ответить С цитатой В цитатник
NobodyTale   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 00:10 (ссылка)
Птица_Обломинго, просплюсь и все снова будет офигенно
Ответить С цитатой В цитатник
Matreshka_Domination   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:37 (ссылка)
Мы все же не железные,всякое бывает, но думаю это только капля ,которая преполнила твою чашу сдерженности
Ответить С цитатой В цитатник
NobodyTale   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:40 (ссылка)
Your_happiness, спасибо) думаю ты права. ах, а ведь только пол сессии прошло!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку