-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NobodyTale

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) РЕКЛАМА_ДНЕВНИКОВ_2007 По_ту_сторону

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2007
Записей: 20
Комментариев: 76
Написано: 343


Без заголовка

Пятница, 05 Октября 2007 г. 21:27 + в цитатник
7881002_5552998_zelenaya_babochka (320x320, 79Kb)
Настроение сейчас - равнодушное

Ох, когда я тут была последний раз?.. Да, мои отношения с дневником несколько непостоянные. На самом деле лень писать, зашла так, чтоб отметиться. По идее у меня все лучше всех, но множество неприятных мелочей меня достало. Меня тошнит при виде учителя живописи (зато я просто влюблена в запах масла, а этот учитель регулярно говорит о моих успехах (которые я сама не замечаю)); отношения с мамой стали еще более сложные (чтобы поссориться нам нужна минута, помериться – 10), последний месяц каждую ночь вижу кошмары и это начинает меня пугать; в университете на всех лекциях сижу одна (не то что бы мне нужны новые друзья, но рыжей быть как-то неохота). Что еще?.. С Ирой не виделась черт знает сколько времени, даже не с кем по душам поговорить или побеситься, да и вообще, она же мой друг. Зато я купила себе этюдник. Наконец-то! Теперь можно было бы рисовать на пленэре, но сейчас дожди и он весит вместе с красками слишком много. Что-то еще хотела сказать, не помню… главное – это мои кошмары. Они очень разные, но основной сюжет в том, что я убегаю от кого-то и не могу убежать, а в конце-концов, преодолев сотни препятствий, попадаю в плен. Просыпаюсь с головной болью, совершенно обессиленной. Мне это дико надоело! Кто-нибудь знает, как избавиться от кошмаров????

persikova   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 22:40 (ссылка)
Ты мне звони!! мы с тобой поговорим!!! Не забывай меня!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку