-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nobodyny

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 46
Комментариев: 150
Написано: 291


Без заголовка

Среда, 30 Мая 2007 г. 15:47 + в цитатник

итак. вернемся к описанию нашего класса.если вы заметили,в списке нашего класса не хватает одной важнейшей детали.это гордость нашего класса.этого человека знают все.экстраординарный человек.абсолютно не похожа на всех. кто мне скажет,что знает человека хоть немного похожего на сашу бойченко,тот столкнется с моим...кхм..недоумением. согласитесь,саше нужно посвятить весь пост. итак.саша бойченко.

любит придумывать себе стремные ники. в основном на испанском. я не всегда понимаю их значение. саша знает больше,чем весь наш класс вместе взятой.после каждой минуты общения с бочей мне хочется читать книжки,газеты,журналы,поглощать статьи и сделаться хотя бы вполовину такой умной как она.настолько эрудированного человека я встречаю впервые.такое ощущение,что саша-засланец с другой планеты,где уже научились заставлять мозг запоминать все,то есть использовать его больше чем на 3% не знаю,как у всех,а у саши мозг работает на 99,9%.

сашу иногда заносит.иногда.иногда даже очень хочется что-нибудь нехорошее сказать,впрочем как и все.....с появлением саши в нашем классе я начала понимать,что мне еще учиться и учиться..

боча немного младше нас всех.что еще больше унижает мои знания.не знаю,что она делает в нашем классе коррекции.разве что играет роль корректировщика))))))


tshh   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 15:52 (ссылка)
саша - она прилетела с марса
кстати,вот кому надо делать лаботомию.
Ответить С цитатой В цитатник
nobodyny   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 16:02 (ссылка)
нет.лаботомию давно пора сделать кексу.см.предыдущие посты
Ответить С цитатой В цитатник
To-the-end   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 16:24 (ссылка)
бойченко-это наше что то!но у нее также присутствуют и много минусов:умничает она например многа!и тд..
Ответить С цитатой В цитатник
валентта   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 16:28 (ссылка)
оу....просто легенда 9в.....простите,10в))))
Ответить С цитатой В цитатник
nobodyny   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 16:40 (ссылка)
саша это наш....мозг))))
Ответить С цитатой В цитатник
валентта   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 16:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
nobodyny   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 16:46 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
botvenok   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 22:43 (ссылка)
nobodyny, настька, ты теперь !)ЫЙ КЛААААААААААААААССССС))))))))))))поздравляю))))))))))))))удачи на экзаменах)))
Ответить С цитатой В цитатник
nobodyny   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 13:08 (ссылка)
светик,я как-то не чувствую,что я в 10))))
Ответить С цитатой В цитатник
Draemm   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 22:52 (ссылка)
№%:?*:(*:Н;№!!!!!!
;%?%№:??*;:?Ц;!!!!!!
:(%?*№%:*?)%?№!!!!!!
Вот мой каммент!
Ответить С цитатой В цитатник
Draemm   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 22:58 (ссылка)
Я медленно фигею!
Грехов моих не упомянули, зато уделали мой моск)))Я не такая умная, какой кажусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку