-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_Kira

 -Подписка по e-mail

 


Глава 2.Пост 10. Порою нам бывает лучше всех

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 02:21 + в цитатник
 (300x200, 95Kb)

Prettylove (300x231, 14 Kb)

 

*Из тьмы медленно возникает силуэт, медленно направляется в кресло и устраивается там*

 

Что ж, давненько я не писал. За этот почти месяц у меня накопилось пожалуй море всяческого, наверно даже, интересного для кого то.

Так вот, что случилось сразу после новогодних выходных:

Как только мне удалось добраться до родной обители и предстать пред суровым родительским взглядом, я осознал что лафа снова кончилась и началась бредовая бытовуха современной повседневности. Работа по дому и ночные гулянки, то с одними друзьями то с другими и так со всеми по очереди пока не вырулили всех с кем знаком. Таким манером я провёл что то около трёх дней на территории родного города, затем мне там надоело и я вернулся в Москву. В Москве у меня возник новый фан, теперь я развлекаю его преисветейшество (то есть самого себя) новой игрой, а точнее я и некоторые мои приятели, играем теперь в VTM он же маскарад вампиров, о да как и в старые времена я всё так же одержим этим бредом, и ведь действительно меня это развлекает и забавляет эта настольная ролёвка.

            Дни шли мой мозг всё сильней и сильней прессовал и я не выдержал и рванул в гости на недельку к своей возлюбленной, неделька вышла на удивление успешной, так же как и знакомство с мамой, это порадовало меня не мало. За первую недельку меня и по магазином протащили в поисках различного шмотья и на коньки поставили на которых я уже почти забыл как стоять. Но тем ни менее однако ж я всё таки ни разу не упал и мало того я даже в почте на нормальном уровне ездил, только вот коньки там в прокате голимые были, но опять же было весело а это главное. После я снова поехал домой и снова пару дней и я вернулся в гости, потом ещё раз и ещё.

            И каждый день когда я не нахожусь рядом с цветком моей жизни я прям сума схожу. И наверно по этой причини нахожусь вечно в движении.

            На днях по моему очередному визиту домой моя мать сумела меня порадовать тем что меня вызывают в прокуратуру и хотят возбудить против меня уголовное дело (не но вот эта сама идея просто в корне не верна и глупа, я же идеален), по этой самой причине мне пришлось тащить себя в прокуратуру и разбираться со всей бумажной волокитой, но так как я с ней разобрался на все 100% я могу смело всех уверять, ни какой судимости мне не светит а значит всё хорошо.

            А ещё на тему того, что всё хорошо, каждый, кто на этой планете считает себя самым счастливым не прав в апреоре, ибо счастливей моей персоны нету ни кого, а у меня есть всё!!!

 

Иными словами мир прекрасен, я счастлив, я окрылён, жизнь прекрасна а тот кто решит это всё оспорить или испортить тому насру в тапки и ой как насру, так что не будите во мне неко а то оно не спит и вообще недавно с анимэ фестиваля.

 

Адиос…

 

*после этих слов силуэт распадается на сотню ночных мотыльков и они разлетаются по комнате*

 

 

 

 

 

 

<<<мой мозг он уникален тем как непонятно он излагает тот бред что в нём храниться>>>

Понравилось: 25 пользователям

M_i_k_a   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 19:09 (ссылка)
рада за тебя)насыщенно ж)
Ответить С цитатой В цитатник
Невеста_в_кедах   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 22:23 (ссылка)
в силу ряда обстоятельств и этот и другой дневник закрыты, прошу прощенье за сломанную жизнь данного человека...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку